Как использовать возможности смс-информирования по максимуму?

Ваша компания, скорее всего, большую часть дохода получает именно от сделок с постоянными клиентами. Именно поэтому игнорирование взаимоотношений с ними приведёт к существенному недополучению потока возможных заказов, покупок, и, как следствие, – прибыли. 

Одним из наиболее эффективных инструментов, позволяющих налаживать контакт с постоянными клиентами, является смс-рассылка. Причём, следует учитывать, что такую рассылку нужно правильно организовать. В первую очередь, она должна выглядеть именно как смс-информирование, а не как реклама. 

Основные отличия смс-информирования и смс-рекламы

Смс-реклама направляется вашим потенциальным клиентам, которые пока ничего не знают о вашей фирме. Задача смс-рекламы – донести до них своё первое предложение, и вызвать желание сделать покупку. воспользоваться услугой, попробовать бесплатную версию продукта и т.д. 

Задача смс-информирования – донести предложение фирмы до тех клиентов, которые уже делали покупки. Однако информирование – на то и информирование, что служит не только продвиженческим и рекламным целям, но и просто может оповещать клиентов о статусе выполнения их заказа, поступлении денег на счёт аккаунта и т.д. Причём, в более широком смысле смс-информирование – инструмент общения не только с клиентами, но и с сотрудниками, партнёрами и т.д. 

Как показывается практика – вложения в смс-информирование ниже, а отдача – выше. Ведь «достучаться» до былых покупателей проще, чем до новых. 

Что следует учитывать перед произведением смс-рассылки?

Прежде чем осуществить рассылку, учтите, что для её успешности необходимо следовать ряду правил. 

Правило первое – указывайте имя получателя, и ведите обращение так, будто вы сообщаете информацию ему лично, а не безликой массе других получателей.

Правило второе – указывайте выгоды клиента. Например, фраза «За прежнюю сумму вы получите на 50% больше порошка» более точно отражает выгоды, нежели фраза «Теперь у нас за туже цену на 50% больше».

Правило третье – используйте точные цифры вместо размытых определений. Например, «Теперь время доставки сократилось в 3 раза» звучит лучше, чем «Теперь время доставки намного короче».

Правило четвёртое – используйте конкретные сроки ограничений по времени. Например, «Бонусная карта действует только до 4 июля», вместо «Срок действия бонусной карты ограничен».  

Правило пятое – используйте призыв к действию. Нужно, чтобы клиент, прочтя сообщение, чётко знал, что ему нужно позвонить/ответить на смс/ перейти на сайт и т.д.

Правило шестое – вместо безликого номера используйте название своей компании. Людям не нравится получать уведомления с неизвестных номеров, посему, если они будут видеть название вашей компании, процент отклика возрастёт. 

Регулярно чистите свою базу номеров

Чтобы сообщения не уходили впустую, регулярно проводите очистку базы от недействующих номеров, номеров, находящихся в роуминге и т.д. Также обязательно удаляйте номера тех, кто пожаловался на вашу рассылку, или просто попросил удалить его номер. Такие клиенты лояльности не прибавят, а ненужную головную боль и лишние траты вполне могут добавить.

Лояльность клиентов – основной показатель эффективности информирования

Лояльность клиентов отражает то, насколько положительно они воспринимают вашу компанию, готовы ли они вновь и вновь делать у вас заказы, как они отзываются о вас и т.д. Вы легко можете получить представление о лояльности покупателей, узнав то, сколько клиентов делают повторные заказы, сколько из вновь пришедших становятся постоянными покупателями, какие отзывы они оставляют в интернете, есть ли от них жалобы и т.д. 

СМС-информирование – метод повышения лояльности клиентов

Грамотно организовав рассылку информационных сообщений, вы можете существенно поднять имидж вашей организации в глазах покупателей. Наиболее распространённый метод повышения лояльности – рассылки об акциях и скидках. Но на самом деле, это лишь один из многих методов, о которых будет сказано ниже. 

Если вы делаете рассылку об акциях, либо предоставляете смс-купоны на скидку (напр. специальный код, введя который, можно получить товар по сниженной цене), то сделайте такие сообщения персонализированными. Для этого нужно указывать имя получателя, использовать «вы»-высказывания в сообщении, чтобы человек чувствовал, что обращение идёт лично к нему и т.д. Можете в сообщении отметить, что персонально для этого человека условия более выгодные, чем для других и т.д.

Отличный метод поддержания контакта с клиентом – поздравление его с днём рождения. Если вы сделаете сообщение, которое звучит, как лично обращённое, а также предложите в честь события какую-нибудь мощную скидку, подарок, бонус и т.д., вероятность отклика будет очень высока, а отношение этого человека к вашему бренду улучшится. 

Просто предложив бесплатные подарки, угощения и т.д. вы также сможете увеличить интерес аудитории к вашей компании. Например, вы можете приглашать по смс-рассылке на открытые банкеты, дегустации и т.д. 

Оповещения о накопленных баллах – отличный повод напомнить покупателю о себе. Вы можете прислать человеку уведомление о том, что на его карте накоплено достаточное количество баллов, которые он может обменять на какой-либо товар или услугу (например, на бутылку «Кока-колы»).
Ещё один хороший способ не дать себя забыть – оповещения о ходе выполнения задачи. Во-первых, в таком случае, вы успокаиваете клиента, давая ему понять, что его заказ не остался без внимания, и работа идёт своим чередом. 

«Нестандартные сообщения» также способны держать клиентов «в тонусе». Например, вы можете рассылать своим клиентам анекдоты, либо предложения пройти шуточные (а может, и вполне серьёзные) тесты, или что-то вроде этого. Помимо этого вы можете рассылать приглашения на различные тематические онлайн-обсуждения, вебинары и т.д. 

Общение с сотрудниками и партнёрами можно поднять на новый уровень, воспользовавшись возможностями смс-рассылок. Например, вы можете рассылать поздравления с праздниками и днями рождения, если у вас нет возможности физически поздравить кого-либо из вашего штата. Можно также в сообщениях отметить заслуги человека перед фирмой, похвалить и т.д. И, конечно же, если необходимо всех созвать, организовать мероприятие, смс-рассылка поможет в кратчайшие сроки произвести оповещение. 

Специалисты компании «СМС-Директор» всегда помогут вам грамотно настроить рассылку информационных смс, которая принесёт максимальный отклик. 

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях