Принципы работы смс-рассылки

Благодаря смс-рассылке вы всегда можете быстро привлечь внимание абонентов к вашим товарам, либо услугам. Информация, которую вы отправляете в рассылке будет прочитана 99,9% пользователей, так как мобильный телефон почти каждый держит при себе круглые сутки.

Работа именно с целевой аудиторией

Главным принципом легальных смс-рассылок является добровольное согласие пользователей на их получение. А раз пользователь дал такое согласие, значит, он заинтересован в получении информации о новых товарах и услугах компании.  Поэтому, посылая сообщение такой аудитории, вы можете быть уверены, что некоторые из ваших клиентов на него обязательно отреагируют.

Придерживаемся грамотной стратегии

Рассылая уведомления своим клиентам, в первую очередь, сообщайте им о своих новых видах продукции, акциях, скидках, сервисах, повышении удобства платежа и т.д. Не стоит забывать и о поздравлениях по случаю праздников (будет вообще здорово, если вы будете знать день рождения клиента, годовщину его/её свадьбы и т.д.). Частота рассылки смс-уведомлений должна быть один раз в неделю-две (минимум – раз в месяц). В противном случае, о вас либо забудут, либо от вас устанут. Помните, что в тексте должна быть только полезная информация.

Высокая отдача – одно из преимуществ смс-рассылки

Статистические расчёты показали, что эффективность рекламы через смс-уведомления гораздо выше, чем эффективность телевизионных роликов, или рекламы на радио.  Например, в среднем, 10% клиентов, получивших сообщения, в тот же день делают в компании покупки, а в течение недели этот показатель достигает 50% в общей сложности.

Организуйте вашу рассылку грамотно

В первую очередь, следует придерживаться точной периодичности рассылки: рассылайте ваши сообщения либо в один и тот же день недели, одно и то же число месяца и т.п. Замеряйте процент отклика на то или иное сообщение – это поможет подобрать вам оптимальный текст, разработать ту самую акцию, выбрать наиболее подходящее время суток для отправки и т.д. Более полную и работающую информацию вы можете получить, посоветовавшись со специалистами компании SMS-Director.

Бесплатный звонок
On-line

Также будет интересно

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях