Принципы работы смс-рекламы

Благодаря рекламе через смс-сообщения вы сможете наиболее оперативно передать вашу информацию нужной категории людей в нужный момент, не затратив на это особых усилий.

Данный вид рекламы позволяет «точечно» бить вашими посланиями, предварительно разделив получателей по полу, возрасту, личным предпочтениям, роду деятельности и т.д. Помимо этого, смс-рассылкой вы можете охватить очень большое число потенциальных клиентов, осуществив мгновенную передачу вашего сообщения миллионам людей (при доставляемости в 100%).

Данный вид рекламы отличается гораздо более низкой стоимостью каждого нового клиента, чем другие способы донесения информации о себе потребителям, что особенно важно для обеспечения прибыльности бизнеса.

Законность – главный принцип

Всегда собирайте базу номеров потенциальных клиентов только из легальных источников. Если база получателей собрана незаконно, вы рискуете получить обвинение в рассылке спама. Наиболее распространённый источник легальной базы клиентов – терминалы оплат и сотовые операторы. Данные организации предварительно получают согласие клиентов на получение рекламы.

Два вида терминалов оплаты для рекламы своего бизнеса:

  • онлайн – проводят рассылку вашей рекламы сразу после того, как пользователь совершит оплату или иную операцию с участием терминала. Наиболее эффективны, так как в момент получения рекламы пользователь гарантированно находится рядом с аппаратом
  • оффлайн – проводят рекламную рассылку в течение двух недель после совершения операций в терминале.

Грамотная смс-реклама включает в себя большое количество всевозможных нюансов, и требует длительного срока обучения. Специалисты компании SMS-Director обладают всеми необходимыми знаниями, поэтому помогут вам настроить рекламную рассылку наиболее эффективным образом.

Бесплатный звонок
On-line

Так же, возможно, будет интересно

  • Как работает СМС рассылка?
  • Простые правила СМС
  • Большинство абонентов хотят получать рекламные предложения по SMS
  • Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

    МТС меняет тарифные планы

    МТС меняет тарифные планы

    С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях