Принципы работы смс-рекламы
Благодаря рекламе через смс-сообщения вы сможете наиболее оперативно передать вашу информацию нужной категории людей в нужный момент, не затратив на это особых усилий.
Данный вид рекламы позволяет «точечно» бить вашими посланиями, предварительно разделив получателей по полу, возрасту, личным предпочтениям, роду деятельности и т.д. Помимо этого, смс-рассылкой вы можете охватить очень большое число потенциальных клиентов, осуществив мгновенную передачу вашего сообщения миллионам людей (при доставляемости в 100%).
Данный вид рекламы отличается гораздо более низкой стоимостью каждого нового клиента, чем другие способы донесения информации о себе потребителям, что особенно важно для обеспечения прибыльности бизнеса.
Законность – главный принцип
Всегда собирайте базу номеров потенциальных клиентов только из легальных источников. Если база получателей собрана незаконно, вы рискуете получить обвинение в рассылке спама. Наиболее распространённый источник легальной базы клиентов – терминалы оплат и сотовые операторы. Данные организации предварительно получают согласие клиентов на получение рекламы.
Два вида терминалов оплаты для рекламы своего бизнеса:
- онлайн – проводят рассылку вашей рекламы сразу после того, как пользователь совершит оплату или иную операцию с участием терминала. Наиболее эффективны, так как в момент получения рекламы пользователь гарантированно находится рядом с аппаратом
- оффлайн – проводят рекламную рассылку в течение двух недель после совершения операций в терминале.
Грамотная смс-реклама включает в себя большое количество всевозможных нюансов, и требует длительного срока обучения. Специалисты компании SMS-Director обладают всеми необходимыми знаниями, поэтому помогут вам настроить рекламную рассылку наиболее эффективным образом.