Кросс-маркетинг как средство продвижения бизнеса

Для того, чтобы продвинуть компанию и вывести свой бизнес на более высокий уровень, начинающие владельцы бизнеса нередко прибегают к так называемому кросс-маркетингу. Участвовать в подобном мероприятии могут не только две, но и три, четыре и более компаний. Главным мотивирующим фактором является взаимная выгода, которая складывается из сокращения расходов каждого участника, открытия нового пространства для креативных идей и открытия новых рынков сбыта, недоступных ранее.

Ключевые особенности кросс-маркетинга

Любые вариации такого взаимодействия происходят при соблюдении следующих условий:

  • компании, занимающиеся продвижением друг друга, не являются конкурентами
  • их товары или услуги способствуют более комплексному решению проблем клиентов. Например, логично, что компания, настраивающая интернет рекламу будет заводить партнёрские отношения с проектом по созданию лендингов, а не с интернет-магазином одежды
  • продукты компаний-партнёров находятся в одном ценовом диапазоне (либо в близких друг к другу ценовых диапазонах)

При этом возможны два варианта партнёрства:

  • две равнозначные компании сотрудничают друг с другом
  • небольшой начинающий проект заключает партнёрские отношения с крупной организацией, и за счёт неё получает ускоренное продвижение

СМС-рассылка в кросс-маркетинге

Самый распространённый пример использования смс-сервисов в данном направлении продвижения – зеркальная рассылка, при которой компании в своих сообщениях оповещают клиентов о существовании друг друга.

Ещё одним популярным вариантом кросс-маркетинга через мобильные рассылки является уведомление клиентов об акциях, проводимых компанией партнёром, предоставляемых им бонусах. И, конечно же, хороший эффект даёт рассылка о совместных акциях

На самом деле можно найти десятки способов проведения партнёрских рассылок, приносящих новых клиентов. Главное при этом соблюдать координацию действий (например, не стоит делать рассылку об акции своего партнёра, пока тот не оповестил вас о том, что готов принимать клиентов по данной акции).

Преимущества партнёрских рассылок

Ведя рассылки совместно с вашими партнёрами, вы получите следующие выгоды:

  • в результате рассылки об акциях будут не только «реанимироваться» постоянные клиенты, но и привлекаться больше новых из аудитории партнёра
  • затраты на проведение рассылок делятся между партнёрами, а значит их удельная сумма уменьшается для каждого из плательщиков
  • ваш бренд доступен для глаз бОльшего количества потенциальных покупателей, что повышает его узнаваемость

Проводя рассылки, помните, что на их получение требуется согласие всех возможных получателей.

Воспользуйтесь услугами компании SmsDirector, и вы сможете воплотить в жизнь смелые идеи партнёрства самым продуктивным образом.

Бесплатный звонок
On-line

Так же будет интересно

  • Перспективы мобильной коммерции
  • Эффективная SMS рассылка маркетологу с таргетингом
  • Простые правила СМС
  • Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

    МТС меняет тарифные планы

    МТС меняет тарифные планы

    С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях