Как делать рассылки о новостях и событиях вашей компании?

Не секрет, что люди любят новости, и зачастую готовы выделить отдельное время для их просмотра/прочтения. И благодаря этому вы можете поддерживать интерес к вашей рассылке у её получателей (то есть, у ваших клиентов). Кроме того, новостная рассылка позволяет держать клиентов в курсе новинок и последних акций, конкурсов и других событий компании.

Новостная рассылка даёт компании ещё одно преимущество: получая новости, клиенты невольно начинают воспринимать вас, как эксперта своего дела. Другой важный момент заключается в следующем. Будучи в курсе новостей вашей компании, клиент будет легче с вами общаться, и лучше вас понимать. А облечение общения с клиентом – это облегчение совершения сделок.

Но для поддержания клиентского интереса вам необходимо грамотно организовать новостную рассылку, и как следует, продумать её содержание.

Главное правило успешной рассылки новостей заключается в следующем: ваши новости должны быть интересными и цепляющими. Вы можете создавать интригу в самом сообщении, предлагая получателю пройти по ссылке, чтобы узнать интересующую информацию.

Другой момент, который нужно учесть – периодичность выпуска. Оптимальная периодичность – раз в месяц-два. Если у вас на данный момент помимо новостей выходят ещё и другие рассылки (поздравления, предложения, реклама и т.д.), то можно сделать выпуск новости раз в три месяца.

Новостные поводы для рассылок

Для того, чтобы не вызывать у получателя смс-рассылки чувства того, что ему прислали «пустую» несущественную информацию, необходимо знать то, по каким поводам стоит «беспокоить» клиента. Ниже приведён список таких предлогов для рассылки новостей:

  • появление новых товаров и услуг. Важно: в новости старайтесь раскрывать именно, какую проблему решает товар, почему новинка так хороша, что о ней стоит сообщить
  • введение нового порядка оказания услуг, доставки товаров, оплаты, расчёта цен и т.д. В данном случае также стоит обосновать то, чем так хорош этот новый порядок
  • открытие нового магазина, филиала, сервис центра, платёжной кассы и т.д. Такая рассылка должна направляться лишь тем, кто проживает в районе появления нового объекта
  • начало сезона скидок, акций и т.д. При оповещении об акциях укажите то, почему эта самая акция может представлять ценность для покупателя.
  • проведение конкурсов, лотерей, соревнований между клиентами с получением материального приза.
  • проведение семинаров, конференций, форумов от лица вашей компании. Необходимо указать то, почему семинар может представлять ценность, и в чём заключается его «изюминка»

Кроме того, вы можете создать отдельную рассылку, где подписчик будет получать интересующую информацию из мира технических новинок, автомобилей и т.д. Естественно, вам необходимо будет увязать тематику такой рассылки с вашей деятельностью.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях