Как делать рассылки о новостях и событиях вашей компании?
Не секрет, что люди любят новости, и зачастую готовы выделить отдельное время для их просмотра/прочтения. И благодаря этому вы можете поддерживать интерес к вашей рассылке у её получателей (то есть, у ваших клиентов). Кроме того, новостная рассылка позволяет держать клиентов в курсе новинок и последних акций, конкурсов и других событий компании.
Новостная рассылка даёт компании ещё одно преимущество: получая новости, клиенты невольно начинают воспринимать вас, как эксперта своего дела. Другой важный момент заключается в следующем. Будучи в курсе новостей вашей компании, клиент будет легче с вами общаться, и лучше вас понимать. А облечение общения с клиентом – это облегчение совершения сделок.
Но для поддержания клиентского интереса вам необходимо грамотно организовать новостную рассылку, и как следует, продумать её содержание.
Главное правило успешной рассылки новостей заключается в следующем: ваши новости должны быть интересными и цепляющими. Вы можете создавать интригу в самом сообщении, предлагая получателю пройти по ссылке, чтобы узнать интересующую информацию.
Другой момент, который нужно учесть – периодичность выпуска. Оптимальная периодичность – раз в месяц-два. Если у вас на данный момент помимо новостей выходят ещё и другие рассылки (поздравления, предложения, реклама и т.д.), то можно сделать выпуск новости раз в три месяца.
Новостные поводы для рассылок
Для того, чтобы не вызывать у получателя смс-рассылки чувства того, что ему прислали «пустую» несущественную информацию, необходимо знать то, по каким поводам стоит «беспокоить» клиента. Ниже приведён список таких предлогов для рассылки новостей:
- появление новых товаров и услуг. Важно: в новости старайтесь раскрывать именно, какую проблему решает товар, почему новинка так хороша, что о ней стоит сообщить
- введение нового порядка оказания услуг, доставки товаров, оплаты, расчёта цен и т.д. В данном случае также стоит обосновать то, чем так хорош этот новый порядок
- открытие нового магазина, филиала, сервис центра, платёжной кассы и т.д. Такая рассылка должна направляться лишь тем, кто проживает в районе появления нового объекта
- начало сезона скидок, акций и т.д. При оповещении об акциях укажите то, почему эта самая акция может представлять ценность для покупателя.
- проведение конкурсов, лотерей, соревнований между клиентами с получением материального приза.
- проведение семинаров, конференций, форумов от лица вашей компании. Необходимо указать то, почему семинар может представлять ценность, и в чём заключается его «изюминка»
Кроме того, вы можете создать отдельную рассылку, где подписчик будет получать интересующую информацию из мира технических новинок, автомобилей и т.д. Естественно, вам необходимо будет увязать тематику такой рассылки с вашей деятельностью.