Составляем базу абонентов правильно

Для достижения эффективной СМС и e-mail-рассылки важно грамотно составить клиентскую базу. Если вы решили впервые воспользоваться данным видом рекламы, не стоит искушаться покупкой готовых абонентских баз у неизвестных источников. Всегда нужно помнить, что ваша SMS-рассылка должна быть полностью легальной – каждый клиент обязан сам подтвердить свое согласие на входящую рекламу, в противном случае у вас могут появиться серьезные проблемы с законом.

Покупая готовую базу, вы не получаете никаких гарантий. Даже если номера из этого списка будут действительные, вам не пообещают, что их владельцы будут лояльны и доброжелательно настроены к вашей СМС-рассылке. Как показывает многолетняя практика, лучше потратить время на самостоятельное составление абонентской базы, и тогда результат будет гарантирован.

Как самому собрать клиентскую базу

Самый доступный способ – это анкетирование респондентов. Во время выдачи пластиковых дисконтных карт и проведения промо-акций предлагайте клиентам заполнять небольшие анкеты. В них необходимо сделать пункт, в котором бы заинтересованные лица могли подтверждать свою готовность получать свежие СМС-рассылки от вашей компании.

Если ваша фирма имеет собственный интернет-сайт, вы можете опубликовать на нем анкетирование. Кроме того, на одной из его страниц не помешало бы поместить подписную форму на СМС или мейл-рассылку. Это один из лучших способов получить лояльно расположенную аудиторию.

Составляем анкету качественно!

Анкетирование – лучший способ узнать важную информацию о клиенте. День рождения, хобби, семейное положение и другие сведения – все это поможет более точно настроить график рассылок и их содержание. Не нужно перегружать анкету лишними вопросами. Но вместе с тем она должна давать ключевые сведения о клиенте и степени его заинтересованности в ваших услугах. Так вы составите наиболее полную картину о своих клиентах и сможете наладить с ними связь.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях