А вы знаете еще более дешевый способ рекламы?
СМС рассылка на то и наиболее популярный сегодня способ коммуникаций, поскольку весьма эффективный и один из наиболее дешевых. Стоимость одного сообщения может составлять от нескольких копеек. А учитывая, что СМС на своем телефоне читает каждый, следует задуматься, есть ли смысл тратить большой бюджет на рекламу ТВ. К тому же, увидеть видеоролик могут не все, что и снижает эффективность в сравнении с СМС-рассылкой.
Маленькие деньги – большие результаты
СМС рассылка, не смотря на свою простоту, – это один из наиболее эффективных способов поддержания отношений с клиентами на высоком уровне. Еще не знаете почему?
Во-первых, полноценный личный контакт с каждым клиентом. Всем приятно внимание к своей персоне, а рассылка позволяет обращаться к каждому клиенту по имени, поздравлять с праздниками и т.д.
Во-вторых, возможность оперативно информировать клиентов о происходящих или предстоящих акциях, мероприятиях и т.д.
В-третьих, возможность обращаться к клиентам в наиболее удобное для них время (рассылка сообщений по времени, дню и т.д.).
Где найти лучшую рассылку? В компании «СМС Директор», конечно!
Если вы не знаете, какой должна быть качественная рассылка, то с удовольствием расскажем вам об этом. Далее приведены 3 основных критерия эффективной рассылки. Обратившись к нам, вы именно это получите, и даже больше.
- Современное ПО. Благодаря специальной программе имеется возможность настроить рассылку в соответствии с необходимыми параметрами, а также максимально индивидуализировать ее:
- заполнение названия компании в строке «отправитель»;
- обращение по имени к каждому клиенту и т.д. - Возможность рассылки в определённое время и день. Благодаря этому ваши клиенты смогут получать смс с поздравлениями, смс в вечернее или дневное время и т.д.
- Возможность автоматической рассылки. Опять же, такая опция весьма эффективна для отправки поздравлений. Подкрепляя все эти возможности весьма низкими тарифами, вы получаете эффективный и недорогой инструмент маркетинга, который улучшит отношение к марке, привлечет новых клиентов и подкрепит доверие старых.