А вы знаете еще более дешевый способ рекламы?

СМС рассылка на то и наиболее популярный сегодня способ коммуникаций, поскольку весьма эффективный и один из наиболее дешевых. Стоимость одного сообщения может составлять от нескольких копеек. А учитывая, что СМС на своем телефоне читает каждый, следует задуматься, есть ли смысл тратить большой бюджет на рекламу ТВ. К тому же, увидеть видеоролик могут не все, что и снижает эффективность в сравнении с СМС-рассылкой.

Маленькие деньги – большие результаты

СМС рассылка, не смотря на свою простоту, – это один из наиболее эффективных способов поддержания отношений с клиентами на высоком уровне. Еще не знаете почему?

Во-первых, полноценный личный контакт с каждым клиентом. Всем приятно внимание к своей персоне, а рассылка позволяет обращаться к каждому клиенту по имени, поздравлять с праздниками и т.д.

Во-вторых, возможность оперативно информировать клиентов о происходящих или предстоящих акциях, мероприятиях и т.д.

В-третьих, возможность обращаться к клиентам в наиболее удобное для них время (рассылка сообщений по времени, дню и т.д.).

Где найти лучшую рассылку? В компании «СМС Директор», конечно!

Если вы не знаете, какой должна быть качественная рассылка, то с удовольствием расскажем вам об этом. Далее приведены 3 основных критерия эффективной рассылки. Обратившись к нам, вы именно это получите, и даже больше.

  • Современное ПО. Благодаря специальной программе имеется возможность настроить рассылку в соответствии с необходимыми параметрами, а также максимально индивидуализировать ее:
    - заполнение названия компании в строке «отправитель»;
    - обращение по имени к каждому клиенту и т.д.
  • Возможность рассылки в определённое время и день. Благодаря этому ваши клиенты смогут получать смс с поздравлениями, смс в вечернее или дневное время и т.д.
  • Возможность автоматической рассылки. Опять же, такая опция весьма эффективна для отправки поздравлений. Подкрепляя все эти возможности весьма низкими тарифами, вы получаете эффективный и недорогой инструмент маркетинга, который улучшит отношение к марке, привлечет новых клиентов и подкрепит доверие старых.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях