Ответы на часто задаваемые вопросы

У Вас есть вопросы по сервису SMS-Director? Ознакомьтесь с наиболее частыми вопросами пользователей – возможно, здесь будет ответ и на ваш вопрос.

1. Какова стоимость смс-рассылки?

В нашем сервисе предусмотрено два варианта стоимости:

  • У Вас есть база номеров (причём, собранная законным способом). В этом случае для Вас действуют следующие тарифы
  • У Вас нет собственной базы номеров, либо Вы хотите добавить в неё новых получателей. В таком случае, мы производим рассылку по рекламным тарифам

В любом случае при формировании цен наша компания придерживается следующего принципа: «Максимум качества, надёжности и результативности за минимум стоимости».

2. Откуда и как собрать базу для рассылки?

Наиболее распространённым способом сбора базы номеров является анкетирование (при помощи электронных или бумажных анкет). В анкетах обязательно нужно предупреждать респондента о рассылке на его номер, и спрашивать его согласия на это. В противном случае, получатели могут обратиться на вас с жалобой о рассылке без их согласия.
Также, собрать базу легальным способом вы можете при помощи СМС-рекламы, подробнее о которой написано здесь.
Мы крайне не рекомендуем собирать списки номеров незаконными путями.

3. Каковы ограничения на длину сообщений?

В одном смс можно умещать текст длиной не более 160 символов на латинице, и не более 70 символов на кириллице. Сообщение с текстом большего объёма будет сегментировано, то есть, поделено на несколько. На телефон абонента-получателя несколько сообщений (сегменты) вновь придут одним большим смс, в которое можно поместить не более 10 стандартных сообщений.
При разделении одного большого сообщения на несколько мелких, в каждой части прописывается её номер и общее число сегментов. В результате этого в два сообщения вы не уместите текст объёмом 140 или же 320 символов (на кириллице или латинице соответственно).
Предельное количество символов в соответствии с количеством сообщений, вы можете посмотреть в таблице:

 

На кириллице
(unicode)

На латинице
(7bit)

1 СМС

70

160

2 СМС

134

306

3 СМС

201

459

4 СМС

268

612

5 СМС

335

765

Обратите внимание, что даже при сегментации сообщений, нежелательно создавать для них тексты длиной более 480 символов.

4. Можно ли в рассылаемых сообщениях указывать своё имя и свой номер телефона?

Да, система предусматривает возможность указания своего имени или номера телефона. При этом имя не должно содержать более 11 букв (причём, только латинских), а номер – более 10 цифр. В противном случае, ваши имя и номер не смогут пройти регистрацию.
Нельзя в качестве имени или номера отправителя указывать:

  • имена и номера гос. организаций
  • номера и имена чужих компаний, фирм и интернет-ресурсов
  • названия чужих брендов
  • номера получателей

Не разрешается также рассылать сообщения от чужого имени или номера.

5. Какие символы можно использовать в имени отправителя?

Система позволяет использовать следующие символы в имени отправителя:


0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

a

b

c

d

e

f

g

h

i

j

k

l

m

n

o

p

q

r

s

t

u

v

w

x

y

z

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

@ 

$

sp 

!

"

%

&

'

(

)

*

+

,

-

.

/

_

:

 


При этом без специального согласования запрещены следующие комбинации:

  1. Имя, состоящее только из цифровых символов
  2. Имя, состоящее только из спецсимволов (под спецсимволом подразумевается любой символ кроме цифр и букв латинского алфавита)
  3. Имя, состоящее только из цифровых символов и спецсимволов (под спецсимволом подразумевается любой символ кроме цифрового и буквы латинского алфавита)

6. На номера каких операторов ваш сервис делает рассылку?

На номера любых операторов России и стран СНГ. Также наш сервис позволяет рассылать сообщения по телефонам более 800 операторов всего мира.

7. С какой скоростью происходит рассылка?

SMS-Director позволяет рассылать более 1200 сообщений в секунду, благодаря чему за полчаса вы сможете оповестить о чём-либо более 2-х миллионов абонентов.
Заметьте, что на скорость могут влиять и характеристики сотовых операторов, которые неподконтрольны смс-провайдерам.

8. Можно ли рассылать смс на 6-ти или 7-значные номера городского формата?

Нет, отправка сообщений возможна только на номера, состоящие из 10-ти цифр после семёрки, семёрки с плюсом или восьмёрки, и обслуживающиеся сотовыми операторами. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы в вашу базу номера вносились только в формате, типа +7-918-666-13-47 или 79208640486.

9. Как узнать статус доставки сообщения (отправлено оно было или же нет)?

В вашем личном кабинете в разделе «Отчёты» ведётся статистика по статусам доставки, благодаря чему вы в любом момент времени можете узнать, доставлено ваше сообщение или нет,
В данном разделе вы также можете отфильтровать список рассылок и их получателей по статусам получения, номерам отправителя и получателя, либо произвести поиск по тексту смс.
Отчёты большого размера вы можете скачать в виде CSV файла.

10. Каким образом в вашей системе обеспечивается безопасность передаваемой информации и сохранность базы номеров?

Защита ваших данных (в том числе и клиентской базы) осуществляется на нескольких уровнях, и предусматривает защиту данных от:

  • DDOS-атак
  • несанкционированного доступа посторонних лиц
  • доступа сотрудников компании «СМС-Директор». Для разрешения различных вопросы и внештатных ситуаций, сотрудники нашей компании могут просматривать вашу статистику доставки сообщений и события, происходившие в кабинете пользователя.
  • лиц, зарегистрированных на сайте и имеющих доступ в аккаунт. Отметим, что вы можете установить разные права доступа в аккаунт для разных пользователей, поэтому, например, некоторый сотрудник вашей компании сможет просматривать статистику сообщений и текст, но не будет иметь доступа к номерам получателей.

В нашей системе предусмотрено резервное копирование данных, поэтому в случае чего-либо вы гарантированно восстановите вашу базу.

11. Можно ли провести рассылку с собственного сайта, 1С или другой подобной системы?

Да, конечно. Для этого достаточно провести интеграцию вашего ресурса по API с смс-шлюзом. Подробнее об интеграции читайте здесь. Вы также можете уточнить данный вопрос, обратившись к нашим специалистам.

12. Можно ли запустить рассылку в тот момент, когда я буду в другом месте и не смогу воспользоваться вашим сервисом?

Да, вполне. Для этого вам надо воспользоваться планировщиком отправки смс. Вам достаточно задать момент времени рассылки, либо график рассылок. Вы также можете задать рассылку в ответ на определенные события (например, совершение покупки на вашем сайте).

13. Как восстановить пароль?

Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль», и, пройдя на соответствующую страницу, укажите номер договора, присланный при регистрации, а также телефон, прикреплённый к аккаунту.

14. Выдаёт ли ваша компания закрывающие документы после проведения рассылки?

При безналичной оплате в конце каждого месяца наша бухгалтерия высылает пользователям акт выполненных работ. Кстати, услуги нашего сервиса не облагаются НДС.
Здесь нет ответа на Ваш вопрос? Тогда задайте его Вашему персональному менеджеру, либо в службу поддержки.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях