Выбираем лучшее время для SMS-рассылки

Для наилучшей отдачи СМС-рассылки необходимо тщательно подобрать время отправки сообщений. Ведь даже самый привлекательный текст, который пришел абоненту среди ночи, вряд ли вызовет у него позитивные эмоции. О том, что он прочитает СМС и правильно отреагирует на него даже и речи идти не может. Кроме часового пояса, а также времени суток важно учитывать и другие факторы.

Когда лучше всего отправлять СМС?

Мотивы текстовой рассылки могут быть разными:

  • государственные праздники;
  • события, связанные с профессиональной деятельностью;
  • распродажи и специальные предложения;
  • семейные праздники клиента;
  • дни выдачи зарплаты.

Отдельно стоит сказать про общенациональные праздники. Так, для России это – Новый год, Рождество, День Победы, 1 мая, День России и др.

Если вы планируете привлечь клиентов из конкретного региона или области, можно в график рассылки включить региональные праздники. Не забывайте и о Дне города, ведь это важное событие для большинства горожан.

Каким образом запомнить важные даты?

А вам не нужно ничего запоминать! Для этого необходимо единоразово составить список текстовой рассылки, отметить наиболее значимые на ваш взгляд события, после чего настроить специальный планировщик на сайте SMSDIRECTOR.RU. Вот и все – в назначенный день рассылка стартует в автоматическом режиме.

Несколько дельных советов от специалистов SMSDIRECTOR:

  • Проводите рассылку за пару дней до важной даты. Это позволит клиенту хорошо обдумать ваше рекламное предложение.
  • Отличайте аудиторию по профессиональному или половому признаку во избежание недоразумений.
  • Поздравляйте всех своих клиентов с личными и семейными праздниками. Данные о них можно получить из анкет, которые заполняют ваши клиенты.
  • Поскольку в общенациональные праздники абоненты получают массу поздравлений, поступите мудрее – отправьте СМС за несколько суток до важной даты.

При составлении графика информационных рассылок учитывайте, прежде всего, интересы своих клиентов и их предпочтения. Если вы нацелены не только на очевидную коммерческую, но и на психологическую выгоду, вам будет гарантирован успех.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях