Что представляет собой SMS-реклама и как она работает
СМС-рассылка – одно из самых действенных средств продвижения компании, ее услуг или товаров.
Преимущества СМС-маркетинга налицо:
- Широкий охват аудитории.
- Стопроцентная доставка до адресата.
- Максимальный охват клиентов при минимальных затратах.
- Мгновенная скорость доставки нужной информации.
СМС-реклама – очень гибкий инструмент, позволяющий учитывать социальный статус, возраст и другие данные отдельных потребителей. Чем лучше вы ознакомлены с особенностями своей клиентской аудитории, тем легче вам будет настроить эффективную рассылку текстовых сообщений.
Как избежать ошибок?
Результативную рассылку, которая действительно дает отдачу, вы можете заказать только у проверенных и надежных поставщиков услуг. Иначе вы рискуете растерять большую часть клиентов, а также свою репутацию.
Базу клиентских номеров следует брать исключительно из надежных источников – у мобильных операторов и сетей терминальной оплаты услуг, которым абоненты сами дают согласие на занесение своего номера в базу рассылки. Если вы берете номера из сомнительных источников, будьте готовы, что к вам, возможно, применят санкции за рассылку спама и нелегальной рекламы.
Существует два способа СМС-рекламы с помощью терминалов оплаты:
1. Онлайн-режим – абонент мгновенно получает ваше сообщение сразу после оплаты услуги.
2. Офлайн-режим – СМС получают абоненты, которые хотя бы единожды пользовались услугами терминала за последнее время.
Какой бы способ вы не избрали, можете быть уверенными, что отправляете данные реально существующим людям на работающий номер телефона.
SMSDIRECTOR.RU знает, как получить максимальную отдачу
Мы знаем, что нужно для проведения успешных рекламных кампаний. Мы подскажем, как эффективно настроить СМС-рассылку и поможем получить максимум выгоды от рекламы!