СМС решения для розничной торговли


Провели распродажу товаров, а резкого роста покупательской активности так и не дождались? А ведь цены были снижены до смешных. Организовали праздник в честь юбилея магазина с розыгрышем призов, но больше клиентов так и не стало? Хотя по всему городу висят биллборды и растяжки с рекламой. То есть затраты на рекламу велики, а эффект минимален. В чем же проблема?

Причина неудач проводимых магазином или же торговым центром мероприятий и рекламных кампаний проста: большая часть целевой аудитории так и осталась в неведении. Другими словами, многие просто не заметили Вашей рекламы. Почему так вышло? И как все же организовать приток покупателей?

В периоды распродаж (в конце лета, при ликвидации коллекции межсезонных вещей или во время рождественских скидок) весь город увешан рекламными плакатами, зазывающими прийти в какой-либо конкретный магазин за покупками. Однако у любого горожанина от обилия рекламы просто замыливается глаз. В итоге информация проходит мимо, а потенциальный клиент идет или в близлежащий, или же в привычный торговый центр.

Дело в том, что в борьбе за покупателей нужно использовать менее банальные способы, чем растяжки и биллборды. Как ни странно, есть простое, недорогое, а главное, весьма эффективное средство – направленная SMS-рассылка. Ведь такое информирование это:

- низкая стоимость контакта (несколько копеек);

- отсутствие необходимости привлекать сторонних работников (дизайнеров, распространителей и т.д.);

- отсутствие постоянных затрат (рассылка лишь в случае необходимости);

- гарантия прочтения адресатом;

- никаких правовых проблем;

- мгновенный результат.

Факт персонализации позволит стать заметными среди огромного числа рекламы конкурентов.

С СМС-информированием покупатели всегда будут в курсе проводимых в магазине акций и распродаж. При поступлении новой коллекции Вы легко обеспечите активность клиентов путем всего лишь одной рассылки. Не стоит забывать и о поощрениях: поздравляйте с Днем Рождения, дарите подарки по поводу и без, проводите конкурсы и праздники. Предоставляйте дисконтные карты и сообщайте об условиях их получения через SMS-рассылку.

Наш сервис поможет провести группировку базы по различным критериям. В случае принадлежности клиента к нескольким категориям, система проследит, чтоб было отослано лишь одно сообщение. Так реклама всегда будет желанной, ненавязчивой и эффективной .

Удобная функция – автоматическая персонализация и согласование рода. Обращение по имени-отчеству, выставление адреса и многое другое производится самой системой, без необходимости самостоятельного вмешательства. Например, можно создать несколько шаблонов, которые будут рассылаться покупателям в разное время:

«При покупке стиральной машины в гипермаркете ____ предоставляется скидка 10 % на порошок _____, действующая в течение последующих 3 месяцев»

«При показе данной СМС в магазинах ____ предоставляется скидка 5 % на новую коллекцию осень-зима/весна-лето»

«При покупке товаров на сумму ____ в нашем магазине техники Вы становитесь участником розыгрыша! Главный приз, электрочайник _____»

Высокая пропускная способность SMS-сервиса и возможность параллельной отправки рассылок позволит доставлять сообщения точно в нужное время, даже при пиковых нагрузках.

Воспользовавшись нашей тематической рассылкой сообщений, Вы сразу ощутите увеличение покупательской активности, а значит, и рост продаж. Готовьте продавцов к наплыву покупателей, а банковские счета – к прибыли!

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях