СМС решения для розничной торговли

Провели распродажу товаров, а резкого роста покупательской активности так и не дождались? А ведь цены были снижены до смешных. Организовали праздник в честь юбилея магазина с розыгрышем призов, но больше клиентов так и не стало? Хотя по всему городу висят биллборды и растяжки с рекламой. То есть затраты на рекламу велики, а эффект минимален. В чем же проблема?
Причина неудач проводимых магазином или же торговым центром мероприятий и рекламных кампаний проста: большая часть целевой аудитории так и осталась в неведении. Другими словами, многие просто не заметили Вашей рекламы. Почему так вышло? И как все же организовать приток покупателей?
В периоды распродаж (в конце лета, при ликвидации коллекции межсезонных вещей или во время рождественских скидок) весь город увешан рекламными плакатами, зазывающими прийти в какой-либо конкретный магазин за покупками. Однако у любого горожанина от обилия рекламы просто замыливается глаз. В итоге информация проходит мимо, а потенциальный клиент идет или в близлежащий, или же в привычный торговый центр.
Дело в том, что в борьбе за покупателей нужно использовать менее банальные способы, чем растяжки и биллборды. Как ни странно, есть простое, недорогое, а главное, весьма эффективное средство – направленная SMS-рассылка. Ведь такое информирование это:
- низкая стоимость контакта (несколько копеек);
- отсутствие необходимости привлекать сторонних работников (дизайнеров, распространителей и т.д.);
- отсутствие постоянных затрат (рассылка лишь в случае необходимости);
- гарантия прочтения адресатом;
- никаких правовых проблем;
- мгновенный результат.
Факт персонализации позволит стать заметными среди огромного числа рекламы конкурентов.
С СМС-информированием покупатели всегда будут в курсе проводимых в магазине акций и распродаж. При поступлении новой коллекции Вы легко обеспечите активность клиентов путем всего лишь одной рассылки. Не стоит забывать и о поощрениях: поздравляйте с Днем Рождения, дарите подарки по поводу и без, проводите конкурсы и праздники. Предоставляйте дисконтные карты и сообщайте об условиях их получения через SMS-рассылку.
Наш сервис поможет провести группировку базы по различным критериям. В случае принадлежности клиента к нескольким категориям, система проследит, чтоб было отослано лишь одно сообщение. Так реклама всегда будет желанной, ненавязчивой и эффективной .
Удобная функция – автоматическая персонализация и согласование рода. Обращение по имени-отчеству, выставление адреса и многое другое производится самой системой, без необходимости самостоятельного вмешательства. Например, можно создать несколько шаблонов, которые будут рассылаться покупателям в разное время:
«При покупке стиральной машины в гипермаркете ____ предоставляется скидка 10 % на порошок _____, действующая в течение последующих 3 месяцев»
«При показе данной СМС в магазинах ____ предоставляется скидка 5 % на новую коллекцию осень-зима/весна-лето»
«При покупке товаров на сумму ____ в нашем магазине техники Вы становитесь участником розыгрыша! Главный приз, электрочайник _____»
Высокая пропускная способность SMS-сервиса и возможность параллельной отправки рассылок позволит доставлять сообщения точно в нужное время, даже при пиковых нагрузках.
Воспользовавшись нашей тематической рассылкой сообщений, Вы сразу ощутите увеличение покупательской активности, а значит, и рост продаж. Готовьте продавцов к наплыву покупателей, а банковские счета – к прибыли!