Организация SMS-рассылок: грамотно и просто

Хотите, чтобы ваши клиенты всегда были в курсе всех текущих событий? Один из удачных ходов, предлагаемых SMS-маркетингом – рассылка сообщений «предложение дня». Ведь получить простое текстовое сообщение могут даже старые простенькие модели телефонов, что уж говорить о современных смартфонах с кучей дополнительных опций. Вот потому-то мобильный маркетинг прекрасно справится с задачей донести вашу информацию до любой аудитории.

Возможность получать и отправлять SMS-сообщения поддерживают практически все гаджеты (телефоны, смартфоны), без которых современный человек уже не представляет своей жизни. Доступность этого маркетингового инструмента давно превысила возможности электронной почты. Если вам требуется привлечь внимание молодежной аудитории – обращение к ним через мобильные устройства будет наиболее удачным решением.

Исследовательская компания Portio Research в одном из своих обзоров приводит следующую статистику: количество SMS-сообщений, рассылаемых по всему миру, к 2015 году возрастет до 8 триллионов; при этом уровень их просмотра не будет опускаться ниже 95%. Так что, если Вы хотите сохранять «мобильность» своего бизнеса – обязательно воспользуйтесь преимуществами SMS-маркетинга.

Несмотря на то, что процедуры SMS-маркетинга опробованы и успешно применяются уже не один год, ряд компаний по-прежнему относятся к ним настороженно. Они полагают, что сообщения, поступающие на мобильные устройства их клиентов, могут вызвать раздражение, отпугнуть. Это заблуждение легко опровергается удачным опытом многих известных брендов, грамотно подходящих к подбору номеров потенциальных клиентов и рассылке SMS-сообщений, тексты которых всегда ориентированы на конкретную аудиторию.

Чтобы не напугать возможных клиентов, сохранить их хорошее отношение к компании, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Получите предварительно согласие клиента и рассылайте только ту информацию, которую заранее оговорили. Судите сами – разве кому-то нужна бесполезная информация? Если клиент доверил вам номер своего мобильного телефона, отнеситесь к этому очень ответственно. Стоит честно предупредить его, какую именно информацию вы будете высылать.
  2. Ориентируйтесь прежде всего на качество услуги, а лишь потом на продажи. Человеку гораздо приятнее прочитать сервис-ориентированный текст – анонс товаров, поступивших в продажу, различные напоминания, сообщения, не содержащие в себе явной рекламы.
  3. Не включайте в отправляемый текст сокращений и сленга. Адресат может просто не понять, что вы ему написали. А кто-то посмеется над вами, посчитав не заслуживающим внимания. Хотите, чтобы отношение к вашей компании было серьезным – ни в коем случае не делайте так!
  4. Обязательно предупредите клиента, каким образом он может отписаться от рассылки. Компания, уважающая клиентов и соблюдающая требования законодательства, сразу же прекратит рассылку на тот абонентский номер, с которого поступило оговоренное слово-отказ (STOP, СТОП или что-то другое). В ряде стран это закреплено законодательно. А с вступлением в силу поправок к Закону «О связи», принятых Госдумой, это правило будет действовать и в России.
  5. Рассылайте сообщения в то время, когда это удобно клиенту. Поставьте себя на его место – будете ли вы довольны, если в три часа ночи вас разбудит лежащий около кровати телефон? Уважайте клиентов, не создавайте дополнительных поводов отписаться от вашей информации.

Еще один набирающий популярность вид  SMS-маркетинга – предоставление кодов-скидок и мобильных купонов. Скидки любят все. Предложите своим клиентам возможность существенно сэкономить – и убедитесь, что в ответ они охотно предоставят вам номер своего мобильного телефона.

Американская исследовательская компания eMarketer утверждает в одно из своих отчетов, что в молодежной среде свыше половины абонентов готовы сообщить свой мобильный номер в обмен на коды-скидки. Когда ваши потенциальные клиенты оценят преимущества подобного обмена, вы поймете, что они готовы сотрудничать с вами и вашей компании на более личном уровне.

Несмотря на появление новых способов коммуникаций, SMS-маркетинг твердо удерживает лидирующие позиции на рынке, позволяя компаниям обращаться к огромному числу пользователей мобильной связи.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях