Как выбирать SMS-провайдера?

Кто такой провайдер SMS-услуг? Это организация, которая, сама не являясь сотовым оператором, способна предоставить  услуги по организации отправки текстовых сообщений. При этом она использует в своей работе специализированное ПО и шлюзы, дающие возможность перенаправлять сообщения своих клиентов в центры обработки SMS сотовых операторов (SMSC или Short Message Service Centre).

Провайдер SMS-услуг, заключив соглашение о сотрудничестве  с определенным мобильным оператором, дает гарантию своим клиентам, что их SMS-рассылки будут доставлены до обрабатывающего центра этого оператора. А далее ответственным за непосредственную доставку сообщений абонентам становится оператор мобильной связи.

На что обратить внимание при поиске:

Чтобы не ошибиться в выборе и найти добросовестную компанию – провайдера SMS-услуг, обязательно уточните такую информацию:

  • история деятельности компании;
  • соблюдение конфиденциальности;
  • существование службы сопровождения клиентов;
  • возможность тестирования рассылки;
  • наличие отчетности о статусе сообщений.

История работы компании

История развития компании, длительность ее работы, отзывы ее клиентов (или тех, кто ими не стал), ее достижения в своей области – это очень важный показатель надежности компании-провайдера, успешности ее работы. Поэтому стоит изучить деятельность заинтересовавших Вас компаний, и только затем можно останавливать свой выбор на одном конкретном провайдере.

Гарантии конфиденциальности

Соблюдение конфиденциальности – компания-провайдер дает обязательства своим клиентам не разглашать сведения о имеющихся у них базах, а также расписании их SMS-рассылок. Прежде чем заключать договор с провайдером, обязательно проверьте наличие  в нем гарантии  неразглашения Вашей информации.

Служба поддержки

Важный признак профессионализма провайдера – наличие у него собственной Службы поддержки клиентов, в которую входят специалисты в области коммуникаций и программного обеспечения. А ее круглосуточная работа обеспечивает клиентам компании добросовестное обслуживание и плодотворное сотрудничество.

Возможность тестирования режима рассылок

Прежде чем подписать соглашение с выбранным провайдером, обязательно протестируйте возможности его сети и каналов связи. Если же он почему-то не предоставляет Вам возможности выполнить тестовую рассылку –задумайтесь о его добросовестности.

Наличие  отчетов о доставке сообщений

Подтверждение доставки разостланных Вами сообщений – важный инструмент, позволяющий оценить ход запущенной SMS-кампании и проанализировать последующие действия. Поэтому при выборе провайдера SMS-услуг так важно знать, может ли он предоставить Вам отчеты о доставке SMS-сообщений Вашим абонентам.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях