СМС решения для туристических агентств

Большинство людей стараются отдыхать хотя бы раз в год. Речь идет об отпуске, который одни проводят в санатории, другие на диком южном пляже, а третьи – за активными спортивными развлечениями. Кто-то, конечно, обходится своими силами в организации, а вот многим требуется помощь профессионалов, другими словами туристических агентств.
Позволить качественный отдых на сегодняшний момент могут многие. Рост спроса сразу же ведет к увеличению числа предложений, а значит, и ужесточению конкуренции. Таким образом, потенциальные клиенты ориентируются на выгоду и качество оказываемых услуг. В уровне сервиса учитывается также реклама и информирование. Они помогают получить поток новых клиентов, заслужить положительные отзывы и рекомендации.
Стимулировать новые продажи и повторное обращение клиентов в Ваше туристическое агентство поможет SMS-рассылка. Она позволит:
1) Информировать о «горящих» турах.
Если обеспечить хорошую рекламу, горящие туры всегда найдут огромное число желающих. SMS-рассылка значительно упростит и ускорит процесс реализации таких предложений.
2) Напоминать о дате отправления.
Среди множества дел, особенно в преддверии отпуска, немудрено запутаться в дате и времени отправления. Своевременное напоминание позволит заслужить расположение клиента, он наверняка еще вернется к внимательному туроператору.
3) Приглашать в туры в сезон.
В разгар отпусков многие серьезно озабочены вопросом, куда отправиться отдыхать. Ваша рассылка предоставит широкий выбор вариантов и подскажет желаемое направление. Зная, что у Вас есть необходимые путевки, вряд ли клиенты будут искать другие предложения.
4) Оповещать об изменениях расписания.
Корректировки расписания могут вносить, например, из-за неблагоприятных погодных условий. Своевременное информирование окажется полезным для путешественников, а Ваше туристическое агентство существенно сократит непредвиденные расходы.
5) Поздравлять с праздниками.
Поздравлениями Вы еще раз напоминаете о себе и подтверждаете то, что клиент не безразличен. Оказанные забота и внимание обязательно будут оценены.
6) Предоставлять скидки при предъявлении СМС.
Постоянные клиенты, уже не раз посмотревшие разные уголки планеты благодаря Вашим путевкам, будут рады получить скидки и бонусы. Так почему бы не оповестить их о такой приятной мелочи с помощью СМС? И стоимость невелика, и эффект нужный достигнут.
7) Сообщить о сроках получения виз и требующихся документах.
Процедура получения виз вызывает вопросы и сомнения у абсолютного большинства. Стоит тезисно расписать клиенту, какие потребуются документы, какая процедура получения, какие сроки и т.д. Это поможет избежать непредвиденных проблем для обеих сторон.
Примерами сообщений в рассылке могут послужить следующие:
«Только в марте на покупку тура в агентстве ____ Вы получаете скидку 15 %. Спешите! Предварительный заказ по телефону ____»
«Зачем путешествовать одному – отдыхайте компанией! При покупке тура на четверых в турагентстве ____ скидка 10 %.»
«Уважаемый ____. Турагентство ____ поздравляет Вас с Днем Рождения. Желаем Вам благополучия и дарим специальную скидку 10 % на покупку любого тура»
Затраты на рассылку 1000 сообщений значительно ниже, чем стоимость рекламного модуля в газете, ролика на радио и уж тем более минутного телеэфира. При этом эффективность (ссылка на советы об увеличении эффективности) значительно выше и обеспечивается мгновенный охват целевой аудитории.
Благодаря нашему СМС-сервису Вы:
- значительно увеличите количество потенциальных клиентов;
- умножите продажи как «горящих», так и обычных туров;
- повысите доходности как в сезон, так и в периоды спада.
С СМС-информированием клиенты будут в курсе выгодных туров и предложений, а Вы получите дополнительную прибыль.