СМС решения для туристических агентств


Большинство людей стараются отдыхать хотя бы раз в год. Речь идет об отпуске, который одни проводят в санатории, другие на диком южном пляже, а третьи – за активными спортивными развлечениями. Кто-то, конечно, обходится своими силами в организации, а вот многим требуется помощь профессионалов, другими словами туристических агентств.

Позволить качественный отдых на сегодняшний момент могут многие. Рост спроса сразу же ведет к увеличению числа предложений, а значит, и ужесточению конкуренции. Таким образом, потенциальные клиенты ориентируются на выгоду и качество оказываемых услуг. В уровне сервиса учитывается также реклама и информирование. Они помогают получить поток новых клиентов, заслужить положительные отзывы и рекомендации.

Стимулировать новые продажи и повторное обращение клиентов в Ваше туристическое агентство поможет SMS-рассылка. Она позволит:

1) Информировать о «горящих» турах.

Если обеспечить хорошую рекламу, горящие туры всегда найдут огромное число желающих. SMS-рассылка значительно упростит и ускорит процесс реализации таких предложений.

2) Напоминать о дате отправления.

Среди множества дел, особенно в преддверии отпуска, немудрено запутаться в дате и времени отправления. Своевременное напоминание позволит заслужить расположение клиента, он наверняка еще вернется к внимательному туроператору.

3) Приглашать в туры в сезон.

В разгар отпусков многие серьезно озабочены вопросом, куда отправиться отдыхать. Ваша рассылка предоставит широкий выбор вариантов и подскажет желаемое направление. Зная, что у Вас есть необходимые путевки, вряд ли клиенты будут искать другие предложения.

4) Оповещать об изменениях расписания.

Корректировки расписания могут вносить, например, из-за неблагоприятных погодных условий. Своевременное информирование окажется полезным для путешественников, а Ваше туристическое агентство существенно сократит непредвиденные расходы.

5) Поздравлять с праздниками.

Поздравлениями Вы еще раз напоминаете о себе и подтверждаете то, что клиент не безразличен. Оказанные забота и внимание обязательно будут оценены.

6) Предоставлять скидки при предъявлении СМС.

Постоянные клиенты, уже не раз посмотревшие разные уголки планеты благодаря Вашим путевкам, будут рады получить скидки и бонусы. Так почему бы не оповестить их о такой приятной мелочи с помощью СМС? И стоимость невелика, и эффект нужный достигнут.

7) Сообщить о сроках получения виз и требующихся документах.

Процедура получения виз вызывает вопросы и сомнения у абсолютного большинства. Стоит тезисно расписать клиенту, какие потребуются документы, какая процедура получения, какие сроки и т.д. Это поможет избежать непредвиденных проблем для обеих сторон.

Примерами сообщений в рассылке могут послужить следующие:

«Только в марте на покупку тура в агентстве ____ Вы получаете скидку 15 %. Спешите! Предварительный заказ по телефону ____»

«Зачем  путешествовать одному – отдыхайте компанией! При покупке тура на четверых в турагентстве ____ скидка 10 %.»

«Уважаемый ____. Турагентство ____ поздравляет Вас с Днем Рождения. Желаем Вам благополучия и дарим специальную скидку 10 % на покупку любого тура»

Затраты на рассылку 1000 сообщений значительно ниже, чем стоимость рекламного модуля в газете, ролика на радио и уж тем более минутного телеэфира. При этом эффективность (ссылка на советы об увеличении эффективности) значительно выше и обеспечивается мгновенный охват целевой аудитории.

Благодаря нашему СМС-сервису Вы:

- значительно увеличите количество потенциальных клиентов;

- умножите продажи как «горящих», так и обычных туров;

- повысите доходности как в сезон, так и в периоды спада.

С СМС-информированием клиенты будут в курсе выгодных туров и предложений, а Вы получите дополнительную прибыль.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях