СМС-реклама: цены и условия работы

СМС-рекламу следует отличать от простой рассылки, и отличие это состоит в том, что реклама  позволяет вам набрать новую базу абонентов, или же пополнить существующую. Воспользовавшись данной услугой, вы быстро оповестите большое количество человек о вашей деятельности, и сможете получить солидный приток новых клиентов.

Основные преимущества

Этот формат рекламы позволяет не только охватить большой объём аудитории, но и доставить сообщения лишь тем пользователям, чьи интересы соответствуют рекламному содержанию. Это по достоинству оценили профессионалы маркетинга, для которых точность вычисления заинтересованных потребителей превыше всего.

Кроме того, такой формат донесения потенциальным клиентам информации о себе:

в минимальной степени затрат

является чемпионом по скорости запуска. Всего полчаса максимум – и о вас узнают все, кто вам нужен (достаточно лишь продумать и прописать текст сообщения, и сделать заказ)

точность отбора целевой аудитории.

возможности отслеживания эффективности кампании (например, через фиксацию того, от каких пользователей происходил наибольший переход по ссылкам, либо ответы на сообщения). На основании этих данных можно дальше корректировать кампанию, повышая её эффективность

 Как провести рекламную рассылку?

Для начала вам необходимо определиться с количеством абонентов, их возрастной категорией, полом, а также географией охвата и временем суток, в которое будет производиться рассылка.

Затем, вы подаёте заявку, в которой отражаете все вышеуказанные параметры, и мы даём рассылку пользователям, соответствующим критериям, которые вы указали. Обратите внимание на то, что реклама доставляется лишь тем, кто в добровольном порядке согласился её получать.

Помимо этого, вы от нас можете получить инструкции о том, как наиболее грамотно организовать кампанию, и повышать её эффективность. По каждому шагу запуска мы готовы дать вам работающие алгоритмы и знания, помогающие избежать подводных камней.

Рекламные смс-рассылки делятся на online- и offline-формат. Рассмотрим каждый поподробнее.

Режим offline

При нём рассылка производится массово и единовременно на номера лиц, плативших через терминал, с обслуживающей сетью которого у нас предусмотрен соответствующий договор. К таким сетям относятся Банк «ПСКБ», Банк «Балтика», а также «Новоплат».

Общее число пользователей всех этих сетей терминалов – 52 миллиона человек. Пользуясь данным режимом рекламирования, вы можете сосредотачивать подачу своих сообщений по получателям лишь определённых городов, улиц, станций метро, пользующимся конкретным терминалом, и вносящим суммы определённого диапазона (например, ваши сообщения будут получать лишь те, кто вносит от 100 до 1000 рублей за один платёж). Также при этом предусматривается создание подписи отправителя по желанию заказчика.

Формирование цен offline рассылки происходит следующим образом:

Количество абонентов

Стоимость сообщения 70 символов

Стоимость сообщения 134 символа

10 000

1,20р.

1,80р.

25 000

1,13р.

1,70р.

50 000

1,05р.

1,60р.

100 000

0,90р.

1,35р.

300 000

0,75р.

1,15р.



Режим online

В этом случае отправка рекламных сообщений осуществляется через те же самые сети Банк «ПСКБ», Банк «Балтика», но помимо этого сюда добавляются ещё и терминалы «QIWI». Охват при этом составляет 60 миллионов пользователей. Главное отличие от оффлайн заключается в том, что абонент получает сообщение сразу же после оплаты услуг сотовой связи.

Данный режим располагает следующими возможностями:

  • таргетинг (выделение сегмента пользователей) по городу проживания, станции метро, улице и конкретному терминалу
  • возможность настройки интервала времени, в течение которого будут происходить отправки сообщений в ответ на оплату (например, получать рекламу будут лишь те пользователи, которые производят оплату в промежутке от 10:00 до 19:00).

Онлайн-формат выгодно отличается тем, что в момент рассылки получатель гарантированно находится на связи, а также ещё и тем, что рекламное сообщение начинается благодарственной строчкой за оплату, после чего уже идёт основной текст.

Стоимость рекламы онлайн-формата рассчитывается по таблице ниже:

Количество абонентов

Стоимость сообщения 103 символа

Стоимость сообщения 170 символов

10 000

1,50р.

2,25р.

25 000

1,38р.

2,06р.

50 000

1,25р.

1,88р.

100 000

1,13р.

1,63р.

300 000

1,00р.

1,44р.



Рассылка по базам оператора МТС

Отдельно упомянем сотового оператора МТС, который также предоставляет услуги по проведению рекламный кампаний через SMS- и USSD-сообщения.

При проведении рекламных кампаний через МТС, у рекламодателя появляется ещё больше возможностей по таргетингу, который включает в себя сегментирование пользователей по:

  • размеру месячных расходов на мобильную связь
  • использованию/неиспользованию интернет-трафика
  • операционной системе телефона

Кроме того, МТС позволяет создавать сообщения длиной до 400 символов, а также дублирует вашу рекламу на своём WAP-портале с графическим баннером GIF размером 40*40.

Процент отклика на рекламу (и, соответственно, отдача от неё) в данном случае наиболее высоки не только за счёт размещения на WAP-портале, но и за счёт подписи МТС–Газета.

Стоимости SMS и USSD рекламы от МТС приведены в таблице ниже:

Рассылка SMS сообщений:


Сумма заказа

Базовая стоимость двойной смс 
(134 символа),
включая таргетинг по территории

Наценка при таргетинге (выборке) 
+ к базовой стоимости

+ Пол, Возраст, Платежи в месяц, Наличие роуминга, Наличие Интернета

+ OS телефона, Блокировки, Роуминг по направлению

+ Геотаргетинг

100 000р.

7,00р.

1,75р.

3,50р.

8,30р.

200 000р.

4,60р.

1,50р.

2,30р.

5,50р.

400 000р.

4,40р.

1,10р.

2,20р.

5,20р.

600 000р.

1,60р.

0,40р.

0,80р.

1,90р.

1 000 000р.

1,48р.

0,36р.

0,72р.

1,80р.



Рассылка USSD уведомлений (хвост в баланс):


Сумма заказа

Базовая стоимость двойной смс 
(134 символа),
включая таргетинг по территории

Наценка при таргетинге (выборке) 
+ к базовой стоимости

+ Пол, Возраст, Платежи в месяц, Наличие роуминга, Наличие Интернета

+ OS телефона, Блокировки, Роуминг по направлению

+ Геотаргетинг

100 000р.

5,00р.

1,15р.

2,50р.

6,00р.

200 000р.

3,30р.

0,75р.

1,60р.

4,00р.

400 000р.

3,15р.

0,72р.

1,55р.

3,80р.

600 000р.

1,15р.

0,26р.

0,60р.

1,50р.

1 000 000р.

1,00р.

0,24р.

0,52р.

1,25р.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях