СМС решения для Call-центров
Call-центры для квалифицированного выполнения своих функций нуждаются в разнообразных средствах связи с абонентами, чтобы принять и обработать заявку, а также дать быстрый ответ. Для этого можно задействовать такие методы, как телефонные звонки, формы онлайн-запросов на сайте, видеоконференции или IP-телефония.
Специальная программа SMSDIRECTOR предназначена для внедрения в штатное ПО Call-центра и рассылки небольших информационных сообщений абонентам. Такой способ увеличивает действенность стандартных методик общения с абонентами без особых усилий со стороны операторов.
СМС-рассылка для Call-центров – это:
- Моментальная отправка;
- Система полностью автоматизирована;
- Формирование подробных отчетов;
- Возможность групповой и индивидуальной рассылки;
- Возможность рассылки по параметрам;
- Минимальная стоимость трафика;
- Простое внедрение в ПО Call-центра.
СМС-платформа SMSDirector облегчит работу сотрудников Call-центра, сэкономит их силы и рабочее время, уменьшит затраты на коммуникацию и возьмет на себя саму сложную и работу. С помощью такого сервиса особенно выгодно отвечать на многочисленные заявки, которые не требуют прямого разговора с абонентом, например, если ему нужно выслать определенные настройки.
Подключите сервис СМС Директор и применяйте его в качестве дополнительного метода для общения с абонентами.