СМС-рассылки: больше возможностей с меньшими затратами

Хотите наладить оперативное общение с вашими клиентами и сотрудниками? СМС-рассылка для этого – лучший инструмент.

Будьте всегда на связи со своими сотрудниками

Например, если вам необходимо уведомить целый отдел сотрудников о том, чтобы они задержались или, наоборот, пораньше ушли на обед, вы можете разослать смс с соответствующим текстом сразу на весь отдел, уделив этому всего пару минут. Такой способ взаимодействия с сотрудниками особенно хорош для крупных компаний, которым приходится общаться с сотрудниками филиалов в других городах.

Повысьте презентабельность вашей марки

К сообщениям вы можете добавлять свою подпись, которая будет красноречиво говорить о вашей организации, что повысит узнаваемость вашего бренда. Помимо этого, вы можете настроить отсылку сообщений в случаях, когда клиент, пройдя в свой аккаунт на страницу оплаты товара, уходит с неё, не делая покупку. Этот способ позволяет повысить процент совершённых покупок из общего числа переходов.

Надёжность доставки и прозрачность нашего сервиса

Рассылая сообщения получателям, будьте уверены – ваше обращение дойдёт до каждого. Даже если телефон абонента выключен или находится вне зоны обслуживания, смс к нему попадёт сразу после того, как он включит свой аппарат.

Работая с сервисом SMS-Director, вы будете видеть статистику по всем вашим рассылкам, сообщениям и доставкам их на тот или иной номер. Благодаря этому вы всегда будете видеть реальную картину того, что у вас происходит.

Цены ниже – отдача выше

Смс-рассылки позволяют получить наибольший отклик по сравнению с другими форматами рекламы и оповещений, при минимальных вложениях времени, сил и денег. Про  SMS-рекламу читайте в этой статье. Гарантия того, что конечный получатель прочтёт ваше сообщение значительно выше, чем при других форматах массового оповещения.

Хотите на практике опробовать все возможности смс-рассылок? Обращайтесь в сервис SMS-Director – мы разрешим любые ваши вопросы и поможем подобрать оптимальные решения в области смс-маркетинга.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях