Как работает СМС-рассылка?

Рассылка SMS – хоть и новый, но уже позитивно зарекомендовавший себя вид маркетинга, который основан на коммуникации поставщика услуг и потребителей с помощью коротких текстовых сообщений. Ведь мобильный телефон – это, пожалуй, та вещь, с которой человек редко расстается.

100%-ная эффективность

Телефонные номера, которые задействованы в массовой рассылке, не подбираются случайным образом. Их берут с клиентской базы, т.е. используют номера тех потребителей, которые сами заинтересованы в сотрудничестве. Только один этот факт уже говорит об эффективности рекламной кампании с помощью СМС.

Заинтересуйте клиентов обратиться к вам снова

В SMS-рассылке можно сообщить клиенту какое-то привлекательное для него предложение, поздравить с праздником или пригласить на важное мероприятие.

Но здесь нужна золотая середина – важно быть тактичным и не нагружать клиента кучей информации. Если вы создадите максимально содержательное сообщение, эффективность вашей кампании может достичь 100%. При этом средств на общение и поддержание контакта с потребителями вы будете тратить все меньше.

Мгновенная отдача

Скорость отклика аудитории на текстовую рассылку намного выше, чем от рекламных кампаний по радио, ТВ или в прессе. Как утверждает статистика, около 10% абонентов реагируют на полученное СМС-сообщение в тот же день, в который они его получили. В течение 5 дней откликается уже 50% аудитории.

Успех – в правильной организации рассылки

Чтобы получить отличный результат, необходимо соблюдать некоторые правила. Например, нужно четко соблюдать периодичность отправки, мониторить состояние сообщений, следить за качеством рекламного текста.

Хотите узнать о рассылке больше? Специалисты SMSDIRECTOR.RU с радостью проконсультируют вас прямо сейчас!

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях