Как работает СМС-рассылка?
Рассылка SMS – хоть и новый, но уже позитивно зарекомендовавший себя вид маркетинга, который основан на коммуникации поставщика услуг и потребителей с помощью коротких текстовых сообщений. Ведь мобильный телефон – это, пожалуй, та вещь, с которой человек редко расстается.
100%-ная эффективность
Телефонные номера, которые задействованы в массовой рассылке, не подбираются случайным образом. Их берут с клиентской базы, т.е. используют номера тех потребителей, которые сами заинтересованы в сотрудничестве. Только один этот факт уже говорит об эффективности рекламной кампании с помощью СМС.
Заинтересуйте клиентов обратиться к вам снова
В SMS-рассылке можно сообщить клиенту какое-то привлекательное для него предложение, поздравить с праздником или пригласить на важное мероприятие.
Но здесь нужна золотая середина – важно быть тактичным и не нагружать клиента кучей информации. Если вы создадите максимально содержательное сообщение, эффективность вашей кампании может достичь 100%. При этом средств на общение и поддержание контакта с потребителями вы будете тратить все меньше.
Мгновенная отдача
Скорость отклика аудитории на текстовую рассылку намного выше, чем от рекламных кампаний по радио, ТВ или в прессе. Как утверждает статистика, около 10% абонентов реагируют на полученное СМС-сообщение в тот же день, в который они его получили. В течение 5 дней откликается уже 50% аудитории.
Успех – в правильной организации рассылки
Чтобы получить отличный результат, необходимо соблюдать некоторые правила. Например, нужно четко соблюдать периодичность отправки, мониторить состояние сообщений, следить за качеством рекламного текста.
Хотите узнать о рассылке больше? Специалисты SMSDIRECTOR.RU с радостью проконсультируют вас прямо сейчас!