Составляем базу абонентов правильно
Для достижения эффективной СМС и e-mail-рассылки важно грамотно составить клиентскую базу. Если вы решили впервые воспользоваться данным видом рекламы, не стоит искушаться покупкой готовых абонентских баз у неизвестных источников. Всегда нужно помнить, что ваша SMS-рассылка должна быть полностью легальной – каждый клиент обязан сам подтвердить свое согласие на входящую рекламу, в противном случае у вас могут появиться серьезные проблемы с законом.
Покупая готовую базу, вы не получаете никаких гарантий. Даже если номера из этого списка будут действительные, вам не пообещают, что их владельцы будут лояльны и доброжелательно настроены к вашей СМС-рассылке. Как показывает многолетняя практика, лучше потратить время на самостоятельное составление абонентской базы, и тогда результат будет гарантирован.
Как самому собрать клиентскую базу
Самый доступный способ – это анкетирование респондентов. Во время выдачи пластиковых дисконтных карт и проведения промо-акций предлагайте клиентам заполнять небольшие анкеты. В них необходимо сделать пункт, в котором бы заинтересованные лица могли подтверждать свою готовность получать свежие СМС-рассылки от вашей компании.
Если ваша фирма имеет собственный интернет-сайт, вы можете опубликовать на нем анкетирование. Кроме того, на одной из его страниц не помешало бы поместить подписную форму на СМС или мейл-рассылку. Это один из лучших способов получить лояльно расположенную аудиторию.
Составляем анкету качественно!
Анкетирование – лучший способ узнать важную информацию о клиенте. День рождения, хобби, семейное положение и другие сведения – все это поможет более точно настроить график рассылок и их содержание. Не нужно перегружать анкету лишними вопросами. Но вместе с тем она должна давать ключевые сведения о клиенте и степени его заинтересованности в ваших услугах. Так вы составите наиболее полную картину о своих клиентах и сможете наладить с ними связь.