СМС решения для средств массовой информации

Средства массовой информации стремятся быть как можно ближе к целевой аудитории: чаще напоминать о новых выпусках, анонсировать интересные статьи и передачи, ошеломлять сенсациями и т.д. Они заинтересованы в увеличении числа клиентов, а также росте числа рекламодателей. Эффективно справиться с решением обеих задач может помочь SMS-рассылка.
Мобильный телефон сейчас есть у каждого: от мала да велика, от ребенка до пенсионера. Так почему бы не воспользоваться его возможностям? Получить мобильные номера зрителей, слушателей и читателей не составляет никакого труда. Собрать их можно в ходе подписной кампании, промо-акций, на сайте журнала или газеты и т.д.
Мобильный маркетинг поможет быть гораздо ближе ко всем представителям целевой аудитории. Это отличная возможность донести важную информацию до каждого без исключения.
SMS-анонсы можно использовать регулярным изданиям. Подписавшийся на рассылку зритель, читатель или слушатель систематически получает сообщение с кратким анонсом очередного номера. Такой подход позволяет увеличить розничные продажи и повысить лояльность клиентов.
СМС-напоминания будут удобны для информирования читателей об окончании подписки, о необходимости оплатить услугу и т.д.
Рассылка сообщений предоставит огромные возможности для проведения различных акций. А небольшие финансовые вложения в столь эффективную рекламную кампанию и информирование на основе SMS всегда окупаются с лихвой. При этом нет никаких законодательных преград.
Вариантами сообщений могут послужить:
«При подписке на женский журнал ____ в этом месяце Вас ждет подарок – скидка 5 % на любую процедуру в салоне красоты ____»
«Совсем скоро наступит яркая осень, а вместе с ней – подписка на журнал ____ в третьем квартале. Вас ждут новые интересные истории и множество полезных советов»
«Среди январских подписчиков журнала ____ проводится розыгрыш. Приз – два билета на концерт великого ____»
Предлагаемый Вам сервис понятен и прост в использовании. С ним легко работать, СМС-рассылка создается за считанные минуты.
Наша система позволяет разослать по автоматически сформированной клиентской базе сообщения с анонсами нового номера журнала, с программой передач, с напоминанием о необходимости продлить подписку и т.д.
С помощью нашей SMS-рассылки Вы получаете:
- увеличение целевой аудитории и рост продаж;
- сокращенный бюджет на коммуникации при высокой результативности;
- укрепление отношений с рекламодателями и повышение лояльности постоянных клиентов.
В системе продумана возможность создания нескольких групп клиентов для рассылки сообщений. Например, можно создать группу читатели (зрители, слушатели) и рекламодатели. Тем и другим приятно будет получать индивидуальные скидки, анонсы спецпредложений и т.д.
Привлекая внимание целевой аудитории и рекламодателей с помощью тематической рассылки, вы сможете серьезно увеличить прибыль и добиться успеха в своем бизнесе.