СМС решения для средств массовой информации


Средства массовой информации стремятся быть как можно ближе к целевой аудитории: чаще напоминать о новых выпусках, анонсировать интересные статьи и передачи, ошеломлять сенсациями и т.д. Они заинтересованы в увеличении числа клиентов, а также росте числа рекламодателей. Эффективно справиться с решением обеих задач может помочь SMS-рассылка.

Мобильный телефон сейчас есть у каждого: от мала да велика, от ребенка до пенсионера. Так почему бы не воспользоваться его возможностям? Получить мобильные номера зрителей, слушателей и читателей не составляет никакого труда. Собрать их можно в ходе подписной кампании, промо-акций, на сайте журнала или газеты и т.д.

Мобильный маркетинг поможет быть гораздо ближе ко всем представителям целевой аудитории. Это отличная возможность донести важную информацию до каждого без исключения.

SMS-анонсы можно использовать регулярным изданиям. Подписавшийся на рассылку зритель, читатель или слушатель систематически получает сообщение с кратким анонсом очередного номера. Такой подход позволяет увеличить розничные продажи и повысить лояльность клиентов.

СМС-напоминания будут удобны для информирования читателей об окончании подписки, о необходимости оплатить услугу и т.д.

Рассылка сообщений предоставит огромные возможности для проведения различных акций. А небольшие финансовые вложения в столь эффективную рекламную кампанию и информирование на основе SMS всегда окупаются с лихвой. При этом нет никаких законодательных преград.

Вариантами сообщений могут послужить:

«При подписке на женский журнал ____ в этом месяце Вас ждет подарок – скидка 5 % на любую процедуру в салоне красоты ____»

«Совсем скоро наступит яркая осень, а вместе с ней – подписка на журнал ____ в третьем квартале. Вас ждут новые интересные истории и множество полезных советов»

«Среди январских подписчиков журнала ____ проводится розыгрыш. Приз – два билета на концерт великого ____»

Предлагаемый Вам сервис понятен и прост в использовании. С ним легко работать, СМС-рассылка создается за считанные минуты.

Наша система позволяет разослать по автоматически сформированной клиентской базе сообщения с анонсами нового номера журнала, с программой передач, с напоминанием о необходимости продлить подписку и т.д.

С помощью нашей SMS-рассылки Вы получаете:

- увеличение целевой аудитории и рост продаж;

- сокращенный бюджет на коммуникации при высокой результативности;

- укрепление отношений с рекламодателями и повышение лояльности постоянных клиентов.

В системе продумана возможность создания нескольких групп клиентов для рассылки сообщений. Например, можно создать группу читатели (зрители, слушатели) и рекламодатели. Тем и другим приятно будет получать индивидуальные скидки, анонсы спецпредложений и т.д.

Привлекая внимание целевой аудитории и рекламодателей с помощью тематической рассылки, вы сможете серьезно увеличить прибыль и добиться успеха в своем бизнесе.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях