Остерегайтесь СМС-дилетантов

Рынок СМС-рассылок в России вырос с нуля буквально за несколько лет, но по-прежнему еще достаточно молод. Еще в 2009 году стоимость одного СМС была около 2 руб., а на конец 2013 года она уже составляла почти 5 копеек. В то время абоненты выдержали целый шквал дешевого СМС-спама. Тогда же появилось множество псевдо-провайдеров, которые предлагали за небольшую плату ряд низкокачественных услуг.

В самом конце 2013 года все операторы готовились перейти на новые условия предоставления услуг:

  • Отправка СМС абонентам с буквенным номером стала возможной только при прямом подключении СМС-провайдера к мобильному оператору.
  • Значительное повышение тарифов на мобильные услуги.

На этой почве рынок СМС-рассылок четко разделился на несколько категорий:

1. Группа сомнительных провайдеров, которые не могли угнаться за современными технологиями и требованиями. Тем не менее, они находили и находят ухищрения, которые позволяют им оставаться «на плаву» и сейчас:

  • Заменяют подпись отправителя номером федерального формата. Такая СМС-рассылка имеет очень низкую эффективность.
  • Цены на СМС-трафик зависят от конкретных мобильных операторов. Это говорит о том, что такие провайдеры не имеют технических возможностей самостоятельно маршрутизировать трафик.
  • Предлагаются заниженные расценки на рассылку для разных операторов, например по 30-40 копеек во время прямого подключения. Такое и в самом деле возможно, но скорость трафика будет очень и очень низкой.

С этой группой провайдеров лучше не иметь деловых отношений. В противном случае вы рискуете провалить свою рекламную кампанию и потерять много денег.

2. Ко второй группе можно отнести фирмы, которые имеют возможности прямых подключений, но не имеют чувства меры. Такие компании делают наценки на все, что угодно – на якобы повышенную скорость трафика, на использование буквенных имен и так далее.

3. «Золотую середину» представляют собой компании, которые имеют немалый стаж совместной работы с мобильными операторами и строят клиентоориентированный бизнес с умеренными расценками и высоким качеством предоставляемых услуг.

Для среднестатистического пользователя услуг СМС-рассылок ситуация на рынке складывается к лучшему. Провайдеры постоянно конкурируют между собой, повышая качество услуг и снижая цены. Как итог – спама становится все меньше, отклик абонентов растет, а значит, коммерческий успех порядочных провайдеров все более очевиден.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях