Рассылки на телефоны – важный способ повышения лояльности клиентов

Появление технологии мобильного маркетинга, в том числе использование SMS-рассылок как инструмента рекламы, дало возможность компаниям с различными сферами деятельности персонифицировано воздействовать на свою клиентуру. Вы получили мощный инструмент психологического влияния на людей, ведь, направленно рассылая SMS-сообщения и лично обращаясь к каждому конкретному человеку, вы даете ему возможность почувствовать себя особенным, значимым для вас.

Каковы же преимущества SMS-рассылок на мобильные телефоны  перед ставшими уже классическими методами рекламы?

Основная часть привычных  маркетинговых инструментов пользуется рекламой, размещаемой в СМИ и на различных наружных носителях. Такое может позволить себе далеко не каждая компания, ведь стоит это достаточно дорого. И оценить эффективность подобной рекламной компании часто очень сложно, поскольку откликнувшаяся на ваше предложение аудитория будет весьма неоднородной.

SMS-рассылки, в отличие от этого, помогут вам:

  • разбить аудиторию на группы, привлекая внимание в первую очередь тех, кто действительно заинтересован в тематике вашей деятельности, в ваших товарах и услугах;
  • повысить эффективность общения с потенциальными клиентами;
  • существенно сократить затраты на рекламные цели.

Рассылки на телефоны: наши рекомендации

Основные этапы планирования рекламной кампании, предполагающей использование рассылки на телефоны клиентов, заключаются в следующем:

  • требуется выделить и осознать ключевые цели, которые вы стремитесь достичь;
  • грамотно провести таргетинг (определить те возрастные, социальные и другие группы клиентов, к которым вы будете обращаться);
  • грамотно составить текст рекламного обращения.

Если вы хотите добиться доверия клиента, убеждая его в необходимости предлагаемой вами услуги, рассказывая о вашем товаре, постарайтесь пользоваться сочетанием аргументов и эмоциональных посылов. Не забывайте, что SMS-сообщение, в первую очередь, должно быть призывом к чему-то. К тому же, надо постоянно помнить, что текст обращения ограничен определенным числом символов.

Поэтому постарайтесь составить лаконичный, но достаточно емкий текст, описывающий суть вашей акции. И обязательно включите в него контактную информацию или ссылку, перейдя по которой, клиент сможет узнать об этом гораздо подробнее.

Помните – полученная SMS-рассылка не должна вызвать у адресата ощущения назойливой рекламы. И еще одно обязательное требование – заранее получите у своих клиентов разрешение на получение рекламных SMS. Методов получения такого согласия достаточно много. Одним из них может быть такой: вы предлагаете клиенту заполнить анкету, в которой имеется  пункт «Получение новостных рассылок компании».

Изучайте возможности мобильного маркетинга, увеличьте доходы своей компании, используя такой эффективный инструмент, как SMS-рассылки на телефоны клиентов.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях