Рассылки на телефоны – важный способ повышения лояльности клиентов
Появление технологии мобильного маркетинга, в том числе использование SMS-рассылок как инструмента рекламы, дало возможность компаниям с различными сферами деятельности персонифицировано воздействовать на свою клиентуру. Вы получили мощный инструмент психологического влияния на людей, ведь, направленно рассылая SMS-сообщения и лично обращаясь к каждому конкретному человеку, вы даете ему возможность почувствовать себя особенным, значимым для вас.
Каковы же преимущества SMS-рассылок на мобильные телефоны перед ставшими уже классическими методами рекламы?
Основная часть привычных маркетинговых инструментов пользуется рекламой, размещаемой в СМИ и на различных наружных носителях. Такое может позволить себе далеко не каждая компания, ведь стоит это достаточно дорого. И оценить эффективность подобной рекламной компании часто очень сложно, поскольку откликнувшаяся на ваше предложение аудитория будет весьма неоднородной.
SMS-рассылки, в отличие от этого, помогут вам:
- разбить аудиторию на группы, привлекая внимание в первую очередь тех, кто действительно заинтересован в тематике вашей деятельности, в ваших товарах и услугах;
- повысить эффективность общения с потенциальными клиентами;
- существенно сократить затраты на рекламные цели.
Рассылки на телефоны: наши рекомендации
Основные этапы планирования рекламной кампании, предполагающей использование рассылки на телефоны клиентов, заключаются в следующем:
- требуется выделить и осознать ключевые цели, которые вы стремитесь достичь;
- грамотно провести таргетинг (определить те возрастные, социальные и другие группы клиентов, к которым вы будете обращаться);
- грамотно составить текст рекламного обращения.
Если вы хотите добиться доверия клиента, убеждая его в необходимости предлагаемой вами услуги, рассказывая о вашем товаре, постарайтесь пользоваться сочетанием аргументов и эмоциональных посылов. Не забывайте, что SMS-сообщение, в первую очередь, должно быть призывом к чему-то. К тому же, надо постоянно помнить, что текст обращения ограничен определенным числом символов.
Поэтому постарайтесь составить лаконичный, но достаточно емкий текст, описывающий суть вашей акции. И обязательно включите в него контактную информацию или ссылку, перейдя по которой, клиент сможет узнать об этом гораздо подробнее.
Помните – полученная SMS-рассылка не должна вызвать у адресата ощущения назойливой рекламы. И еще одно обязательное требование – заранее получите у своих клиентов разрешение на получение рекламных SMS. Методов получения такого согласия достаточно много. Одним из них может быть такой: вы предлагаете клиенту заполнить анкету, в которой имеется пункт «Получение новостных рассылок компании».
Изучайте возможности мобильного маркетинга, увеличьте доходы своей компании, используя такой эффективный инструмент, как SMS-рассылки на телефоны клиентов.