Большинство абонентов хотят получать рекламные предложения по SMS
В начале 21 века мобильные телефоны появились у всех, поэтому компании стали активно использовать SMS в качестве рекламного инструмента. По мере увеличения количества рекламного спама, в Европе постепенно сформировались законы, регулирующие этот рынок. В результате рекламных SMS стало меньше: теперь на одного европейца их приходится всего 3-4 в месяц. Неужели это значит, что крупным компаниям не интересны SMS-рассылки? Правильный ли это ход?
В результате проведенного исследования выяснилось, что многие люди ощущают недостаток хорошей рекламы, и были бы рады получать SMS-рассылки с выгодными предложениями от брендов, которым они доверяют. Лишь 10% участвовавшим в исследовании потребителям пришли предложения со скидками и специальными условиями по SMS после совершенной покупки, тогда как около 68% респондентов их ожидали.
Еще немного статистики по проведенному исследованию:
- 84% опрошенных положительно воспринимают рассылки с напоминаниями — например: посещение мероприятий, прибытие на вокзал для регистрации, развлекательные мероприятия и т. д.
- 61% покупателей желают получать СМС с подтверждением покупки в интернете.
- 89% были бы рады получать оповещение со статусом доставки оплаченных покупок.
Какие выводы из этого исследования могут сделать российские бизнесмены? Думаем, можно провести параллель, хоть и не прямую. Конечно, в России законодательство в этом плане не столь совершенно, как в Европе, и многие получают незаконные рассылки, то есть — спам. Однако отношение к ним у наших соотечественников совершенно нормальное, если:
- SMS приходят от тех, кто получил согласие абонента.
- Рассылка действительно полезна и несет выгоду покупателю.
- В сообщениях есть информация, в которой человек заинтересован.