Большинство абонентов хотят получать рекламные предложения по SMS

В начале 21 века мобильные телефоны появились у всех, поэтому компании стали активно использовать SMS в качестве рекламного инструмента. По мере увеличения количества рекламного спама, в Европе постепенно сформировались законы, регулирующие этот рынок. В результате рекламных SMS стало меньше: теперь на одного европейца их приходится всего 3-4 в месяц. Неужели это значит, что крупным компаниям не интересны SMS-рассылки? Правильный ли это ход?

В результате проведенного исследования выяснилось, что многие люди ощущают недостаток хорошей рекламы, и были бы рады получать SMS-рассылки с выгодными предложениями от брендов, которым они доверяют. Лишь 10% участвовавшим в исследовании потребителям пришли предложения со скидками и специальными условиями по SMS после совершенной покупки, тогда как около 68% респондентов их ожидали.

Еще немного статистики по проведенному исследованию:

  • 84% опрошенных положительно воспринимают рассылки с напоминаниями — например: посещение мероприятий, прибытие на вокзал для регистрации, развлекательные мероприятия и т. д.
  • 61% покупателей желают получать СМС с подтверждением покупки в интернете.
  • 89% были бы рады получать оповещение со статусом доставки оплаченных покупок.

Какие выводы из этого исследования могут сделать российские бизнесмены? Думаем, можно провести параллель, хоть и не прямую. Конечно, в России законодательство в этом плане не столь совершенно, как в Европе, и многие получают незаконные рассылки, то есть — спам. Однако отношение к ним у наших соотечественников совершенно нормальное, если:

  1. SMS приходят от тех, кто получил согласие абонента.
  2. Рассылка действительно полезна и несет выгоду покупателю.
  3. В сообщениях есть информация, в которой человек заинтересован.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях