Как не ошибиться, выбирая SMS-оператора?

SMS-оператор – это компания, предоставляющая услуги по управлению SMS-рассылками или простыми текстовыми сообщениями. Главное для него – качественно организовать передачу данных адресатам своих клиентов. Чтобы работа их партнеров была максимально комфортна и давала требуемый эффект, они используют специальное программное обеспечение и разработали комплекс различных мероприятий.

Ключевые вопросы при выборе SMS-оператора

Для юридических лиц и компаний, занимающихся продвижением на рынок различных товаров и услуг, пользующихся для этих целей SMS-технологиями, выбор SMS-оператора крайне важен.

Прежде, чем начинать искать компанию, сформулируйте для себя ответы на следующие вопросы:

  • Какой бюджет ваша компания готова выделить на организацию подобной  услуги?
  • С какой периодичностью и в каких объемах вы планируете рассылать свои сообщения?
  • Какой уровень связи вас устроит?

Определиться с этим очень важно, поскольку от этого будет зависеть и то, останутся ли довольны вами ваши клиенты, и насколько эффективно будет расходоваться бюджет, запланированный вами на услуги SMS-оператора.

Выбираем SMS-оператора: что оцениваем в первую очередь?

  • Цена отправки SMS-сообщения (идет ли речь о пакетной закупке или оплате отдедьного сообщения).
  • Отзывы о работе оператора. В первую очередь ищите их на специализированных форумах и сайтах, так вы получите достаточно объективную информацию. А вот к отзывам на сайте самого оператора относитесь более критично – компания продает свои услуги, поэтому старается, чтобы потенциальные клиенты увидели их работу только в положительном свете.
  • Наличие службы техподдержки и график ее работы. Квалифицированные специалисты, состоящие в штате компании, оперативно устранят любые сбои, не позволив им помешать вашей работе. Поэтому ищите тех SMS-операторов, кто предлагает расширенный пакет услуг.
  • Качество предоставляемой связи. Прежде, чем подписывать договор о сотрудничестве, протестируйте его. А если оператор не дал вам такой возможности – подумайте, надо ли с ним работать? Или лучше поискать другие варианты?

И еще один момент. Перед заключением договора уточните, есть ли у оператора возможность работать с абонентской платой за подключение и предоставляемые услуги. Это выгодно, в первую очередь, большим компаниям, пользующимся SMS-технологиями для продвижения своих товаров. В пакетном типе сотрудничества основными затратами станет оплата определенных размеров трафика.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях