Как не ошибиться, выбирая SMS-оператора?
SMS-оператор – это компания, предоставляющая услуги по управлению SMS-рассылками или простыми текстовыми сообщениями. Главное для него – качественно организовать передачу данных адресатам своих клиентов. Чтобы работа их партнеров была максимально комфортна и давала требуемый эффект, они используют специальное программное обеспечение и разработали комплекс различных мероприятий.
Ключевые вопросы при выборе SMS-оператора
Для юридических лиц и компаний, занимающихся продвижением на рынок различных товаров и услуг, пользующихся для этих целей SMS-технологиями, выбор SMS-оператора крайне важен.
Прежде, чем начинать искать компанию, сформулируйте для себя ответы на следующие вопросы:
- Какой бюджет ваша компания готова выделить на организацию подобной услуги?
- С какой периодичностью и в каких объемах вы планируете рассылать свои сообщения?
- Какой уровень связи вас устроит?
Определиться с этим очень важно, поскольку от этого будет зависеть и то, останутся ли довольны вами ваши клиенты, и насколько эффективно будет расходоваться бюджет, запланированный вами на услуги SMS-оператора.
Выбираем SMS-оператора: что оцениваем в первую очередь?
- Цена отправки SMS-сообщения (идет ли речь о пакетной закупке или оплате отдедьного сообщения).
- Отзывы о работе оператора. В первую очередь ищите их на специализированных форумах и сайтах, так вы получите достаточно объективную информацию. А вот к отзывам на сайте самого оператора относитесь более критично – компания продает свои услуги, поэтому старается, чтобы потенциальные клиенты увидели их работу только в положительном свете.
- Наличие службы техподдержки и график ее работы. Квалифицированные специалисты, состоящие в штате компании, оперативно устранят любые сбои, не позволив им помешать вашей работе. Поэтому ищите тех SMS-операторов, кто предлагает расширенный пакет услуг.
- Качество предоставляемой связи. Прежде, чем подписывать договор о сотрудничестве, протестируйте его. А если оператор не дал вам такой возможности – подумайте, надо ли с ним работать? Или лучше поискать другие варианты?
И еще один момент. Перед заключением договора уточните, есть ли у оператора возможность работать с абонентской платой за подключение и предоставляемые услуги. Это выгодно, в первую очередь, большим компаниям, пользующимся SMS-технологиями для продвижения своих товаров. В пакетном типе сотрудничества основными затратами станет оплата определенных размеров трафика.