Как отписаться от СМС-рассылки?

SMS-рассылка – хороша в меру. Многих абонентов мобильной связи навязчивые текстовые сообщения, которые не всегда уместны, зачастую раздражают. Что в этом случае делать и как самостоятельно отключить услугу СМС-рассылки?

Правовые аспекты СМС-уведомлений

Многие SMS-провайдеры злоупотребляют своими полномочиями и регулярно выходят за рамки установленных законов. SMSDIRECTOR всегда предоставляет услуги, не нарушая законодательства России. Абоненты, операторы, юридические лица должны знать некоторые правила, описывающие СМС-рассылки:

  • Согласно законодательству РФ любое СМС, которое предлагает товары или услуги, не должно вводить вероятного клиента в заблуждение, т.е. оно должно быть достоверным.
  • Рассылка СМС распространяется только на тех абонентов, которые дали на нее свое письменное согласие.
  • Оператор, предоставляющий услуги рассылки, должен остановить отправку СМС по первому же требованию абонента.
  • Правовые аспекты деятельности СМС-провайдеров контролирует антимонопольная служба. По подозрению о недобросовестном предоставлении услуг, такая служба уполномочена заблокировать работу провайдеров.

Свое предварительное согласие на получение рассылки абонент, как правило, предоставляет при заполнении анкет. Иногда таким подтверждением является и онлайн-анкета, размещенная на сайте компании.

Как отказаться от СМС-рассылки?

Существует несколько юридических путей, которые позволяют отказаться от рассылки сообщений:

  • Абонент сам подписался на рассылку, но теперь желает от нее отказаться.

Для этого нужно сообщить СМС-провайдеру о своем желании отказаться от рассылки. Требование клиента должно быть выполнено сразу же, в противном случае он может обратиться за помощью в антимонопольный комитет.

  • Абонент отписан от получения СМС, но они все равно приходят.

В этом случае необходимо повторно направить заявку провайдеру, и если это все равно не поможет – обратиться уже в антимонопольную службу.

  • Абонент никогда не подписывался на рассылку, но почему-то получает сообщения рекламного характера.

Поговорите с провайдером и договоритесь мирно решить проблему. Если это не сработает, опять же, обратитесь в антимонопольный комитет. Зачастую в таких случаях необходимо к заявлению прилагать фотографию спамного СМС-сообщения.

Отписываемся от e-mail-рассылки

Отказаться от такой рассылки куда проще, чем от SMS:

  • Письма сомнительного содержания можно пометить как спам и они сразу же будут отправляться в корзину.
  • Если рассылка легальная, то в письме должна быть кнопка «отказаться от рассылки».
  • Если такой кнопки нет, можно попросить администраторов ресурса отписать вас от получения подобного рода писем.

Будьте предусмотрительными

Отписываясь от определенных рассылок, будьте очень осторожны. Вместе с нежелательными подписками, вы случайно можете отказаться и от полезных сервисов – банковских извещений или услуг, которыми вы часто пользуетесь.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях