Зачем делать рассылки с поздравлениями?

На первый взгляд может показаться, что рассылка с поздравлением не несёт какой-либо информации о вашей компании, её продукции, и поэтому может быть лишней. Но на самом деле именно поздравительные рассылки исключительно важны в формировании отношений с клиентами. Рассмотрим то, почему поздравительные рассылки даже более важны для вас, нежели рекламные или новостные смс-рассылки.

Поздравления клиентов от лица Вашей фирмы позволяют решать сразу несколько задач.

Первое – вы всегда будете у клиента «на памяти». Ведь поздравление с каким-либо праздником – отличный повод лишний раз напомнить о себе. Причём, напоминая таким образом вы точно не вызовете негодования или раздражения у получателя, а это значит, что он не станет отписываться от ваших сообщений.

Второе – получив от вас поздравление, пользователь с большей охотой будет читать ваши следующие сообщения. А это значит, что его мозг не будет блокировать информацию, которую обычно люди воспринимают, как «навязчивую рекламу, которая надоела». Практика показывает, что после поздравительных рассылок, процент отклика повышается.

Третье – персонализированное поздравление (особенно по случаю дня рождения), вызывает у человека ощущение того, что его «уважили», обратив внимание именно на него. Естественно то, что человек охотнее будет взаимодействовать с той компанией, которая относится к нему, как к отдельной личности, а не к рядовому клиенту.

Четвёртое – поздравление является отличным поводом для того, чтобы предложить человеку что-либо из ваших продуктов/услуг со скидкой, либо в удешевлённом комплекте и т.д.

Поздравления с днём рождения

Получать поздравления с днём рождения любят все и от каждого, будь поздравителем близкий родственник, или незнакомый человек. Поэтому данный вид поздравлений является особенно важным, и о нём следует позаботиться с особым вниманием.

Несмотря на то, что у каждого клиента день рождения приходится на произвольное число, вам не нужно эти числа ждать каждой даты, чтобы отослать сообщение, возможно, одному-единственному получателю. Система позволяет ввести поздравительный текст и даты, на которые приходятся дни рождения. Затем в назначенный день вашему клиенту придёт смс-ка с поздравлением.  Даже если у вас очень большая база, все ваши клиенты будут поздравлены, а у вас будет время на занятие своими делами.

Поздравления с праздниками

Поздравления по случаю праздников воспринимаются позитивно, хотя и более спокойно, чем поздравления с днями рождения. Причём, поздравить вы можете всех ваших получателей в один день. Вам достаточно будет ввести в систему даты праздников, список номеров, и тексты поздравлений. Дальше система всё сделает сама.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях