7 с половиной правил для максимального количества откликов на SMS-рассылку.

Правильно разработанное сообщение – залог успеха рассылки. Эти простые 7 правил позволят вам написать такой рекламный текст, который не просто будет прочитан, но и вызовет максимальное количество откликов. С ними нужно не только ознакомиться, а запомнить и использовать.

Правило 1 – Время

«Время – деньги» – всем известная пословица. Как ни странно, и здесь она будет уместной. Правильно подобранное время для рассылки, и ваши расходы оправдает, и сделает сообщение более привлекательным. Подумайте, в какое время (день, месяц, час) клиент может больше всего нуждаться в вашей услуге (товаре). Четко обозначьте промежуток времени, через который вы сможете повторно сообщить потребителю о проводящейся акции.

Работайте только с проверенными поставщиками услуг, которые обладают большой пропускной способностью. В противном случае, ваше «Супервыгодное предложение» может прийти абоненту в 3 часа ночи.

Правило 2 – Язык сообщения

Чаще всего транслитерация вызывает неудобство и, естественно, раздражение. Обязательно учитывайте это.

Правило 3 – Стиль написания

Каждый должен выполнять свою работу. И написание рекламного текста лучше всего поручить профессионалу. Но если вы все же решили сами заняться этим вопросом, то рекомендуем четко определить целевую аудиторию и правильно подбирать слова. Если это молодые люди, то писать нужно простым доступным языком. Если семейные, то с акцентом на выгоды и экономию для всей семьи. Если узконаправленный специалист, то используя необходимую терминологию и т.д.

Важно! Не забудьте проверить текст на грамотность. Будет неловко, если потребители найдут ошибки.

Правило 4 – Отправитель

Не стоит заставлять клиента гадать, кто же автор столь заманчивого предложения. Прямо и просто сообщите о том, кто вы есть.

Совет: Предоставьте клиенту возможность позвонить вам из текста СМС. Для этого свой номер пишите без пробелов и тире.

Правило 5 – Не будьте навязчивы

Не стоит заявлять о себе слишком часто. Но помните, что и большие интервалы могут снизить эффективность рекламы. Раз в месяц – оптимальный вариант. Такая рассылка и не надоест и не даст забыть потребителям о вас.

Правило 6 – Думайте о каждом клиенте в отдельности

Рассылать сообщения о предстоящих акциях, конечно, хорошо. Но еще лучше, когда призывы к покупке разбавлены поздравлениями с общими праздниками, индивидуальными (день рождения, например). Весьма эффективный прием – обращаться к каждому по имени. Это приятно, потому и увеличивает доверие к фирме.

Совет: Отправляя сообщения на Новый год, 8 Марта и т.д., не забывайте о том, что сеть может быть перегружена. В таком случае вероятность потери СМС увеличивается. Поздравьте клиентов накануне.

Правило 7 – Не будьте скучны, используйте оригинальные приемы

В то время как большинство рассылок – это просто рекламное сообщение, существует множество способов, как превратить их в 100% безотказное предложение. Например, СМС-купоны. Подумайте, одно дело написать: приходите, будет скидка. И совсем другое – предоставить купон: вы были выбраны совершенно случайным образом. Приходите, используйте код и сэкономьте ХХХ рублей.

Так намного эффективней, и шансы, что потребитель сохранит сообщение – увеличиваются.

И напоследок, небольшой секретик – чтобы уже заинтересованного клиента удержать, информируйте его о готовности заказа. А после покупки, интересуйтесь, доволен ли он результатом. Но и здесь злоупотреблять не нужно. Излишняя навязчивость раздражает.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях