Массовая рассылка – эффективный элемент развития вашего бизнеса.

Многие начинающие бизнесмены, открывая свое дело, считают, что для раскрутки в первую очередь необходимо потратить средства на рекламу. Но это не всегда верное мнение. Ведь, как известно, – реклама весьма затратный метод заявить о себе. Именно поэтому стоит обратить внимание на массовую рассылку, как способ не просто привлечь клиентов, но и удержать их.

Что же такое массовая рассылка?

Массовая SMS рассылка – это один из рекламных инструментов, который позволяет оперативно доносить до клиентов и партнеров информацию о предстоящих событиях, акциях, распродажах и других мероприятиях.

Чем привлекательна СМС рассылка? Тем, что она 100% доносит необходимую информацию до целевой аудитории, в отличие, например, от рекламы, которую не все могут посмотреть. А также своей сравнительно недорогой ценой.

Принципы работы массовой рассылки

Эффективность массовой рассылки обусловлена принципами ее работы. Благодаря специальной программе открываются следующие возможности:

  • рассылка 1000 сообщений в секунду;
  • рассылка по базам данных с сегментацией по различным критериям: полу, возрасту и т.д.;
  • обращение персонально к каждому клиенту по имени;
  • настройка поэтапной рассылки в течение определенного времени: нескольких часов, дней и т.д.

Кроме того, массовая рассылка позволяет установить более дружелюбные отношения с клиентом, нежели деловые, например, посредством поздравления с праздниками и т.д.

Сделайте свой бизнес более эффективным. Общайтесь с клиентами, поощряйте их. И вы удивитесь, как скоро ваши дела пойдут в гору.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях