Массовая рассылка СМС-сообщений

Чтобы бизнес был успешным, вам необходимо регулярно общаться с заказчиками. И здесь важна не только компетентность персонала, но и своевременное, регулярное оповещение клиентов о новинках, готовящихся акциях, приближающихся событиях. И если в прошлые годы такое оповещение производилось с помощью телефонных звонков и писем, рассылаемых на электронную почту, то сейчас стал доступен достаточно дешевый, но весьма эффективный способ коммуникаций – массовая СМС-рассылка.

Чем выгодна СМС-рассылка?

Конечно, пытаться общаться с клиентами, рассылая им письма по электронной почте – это действительно дешево. Вот только общением это вряд ли назовешь… К тому же, нет никакой гарантии, что присланные рекламные письма абонент действительно прочитает, а не отправит прямиком в корзину.

Живое общение по телефону, конечно, дает больший эффект. Вот только стоит это очень дорого. Приходится включать в штат дополнительных специалистов, выплачивать им немалую зарплату. А ведь есть еще и платежи телефонным компаниям…

Массовая рассылка рекламных СМС-сообщений в таких условиях наиболее оптимальна. Действительно, стоимость доставки одного сообщения невелика. Но при этом вы можете единовременно донести свою информацию до миллионов клиентов. И статистика показывает, что прочитано будет практически 100% разосланных текстов.

Как провести СМС-рассылку?

Все очень просто! Вам понадобится лишь установить специальную программу, например, SmsDirector. Ссылку на скачивание и подробную инструкцию по установке компания-провайдер вам предоставит. А установив ее, вы получаете множество функций, способных помочь вашему бизнесу:

  • таргетирование клиентов по возрасту, полу, предпочтениям и пр.;
  • выбор наиболее оптимального времени отправки сообщений (например, создав текст сообщения заранее, вы можете настроить начало СМС-рассылки после наступления некоего события);
  • возможность сделать общение с клиентом действительно индивидуальным (сервис предусматривает автоматическую подстановку имени адресата в текст СМС);
  • охват аудитории самого разного размера – от нескольких сотен до миллионов;
  • создание при необходимости «растянутой» (на часы или даже дни) рассылки, чтобы избежать ажиотажного появления покупателей.

Пользуясь предлагаемыми сервисом функциями, вы можете сделать свои рассылки действительно эффективными. Чтобы на сообщение непременно откликнулись, оно должно быть привлекательным и интересным для клиента.

В каких случаях рекомендуется проводить массовые СМС-рассылки?

Общаться с клиентами и покупателями надо регулярно, а не только во время проведения распродаж или массовых акций. Конечно, не стоит злоупотреблять вниманием клиентов, чтобы не вызвать отторжения. Практика показывает, что рассылка сообщений один раз в месяц не дает забывать о вашем существовании, но при этом не вызывает у людей негативного отношения к компании.

Какие темы рассылок можно использовать в межсезонье? Если вы поздравите клиента с днем рождения, тем самым вы повысите его лояльность к вам. Предложите небольшой подарок. Человек обязательно запомнит, как вы внимательны к его запросам, и это также сработает на увеличение его интереса к вам. Разошлите поздравления к праздникам, значимым для многих – Новый Год, Рождество, Пасха, День города… Идей, на самом деле, масса.

Используйте любой шанс, чтобы обратить на себя внимание. При этом тратить все свое время вам не придется. Такие сервисы, как SmsDirector, содержат грамотно построенные Планировщики, позволяющие автоматизировать вашу работу.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях