Россияне смогут оценить качество работы ФНС 03.02.2015

Россияне смогут оценить качество работы ФНС

На сайте Федеральной налоговой службы появилось сообщение о том, что начиная с 2015 года граждане России смогут оценивать качество предоставляемых налоговыми инспекциями госуслуг посредством бесплатных sms-сообщений. На основании полученных отзывов предполагается формировать сводную оценку деятельности руководителей территориальных подразделений службы.

Сейчас оценивать можно следующие три госуслуги, предоставляемые ФНС:
•    государственная регистрация юридических лиц, регистрация физических лиц в качестве ИП, регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств;
•    предоставление заинтересованным лицам сведений из ЕГРЮЛ;
•    бесплатное предоставление налогоплательщику информации об исполнении им обязанностей по уплате обязательных налогов, сборов, штрафов, пени, прочих платежей после подачи им письменного запроса в налоговый орган.

Оценить работу территориальных подразделений налоговой службы смогут те граждане, кто после обращения в налоговый орган за получением госуслуги сообщил номер своего мобильного обслужившему его сотруднику этого органа. В течение пары-тройки дней на предоставленный номер поступит sms-сообщение с  номера 0919 Федерального телефонного центра. В нем будет содержаться предложение оценить по пятибалльной шкале качество предоставленной госуслуги. Отправив в ответ бесплатное sms-сообщение с цифрой-оценкой, клиент должен быть готов к тому, что в случае отрицательного отзыва (цифры от 1 до 3) ему поступит уточняющий телефонный звонок из Федерального телефонного центра с просьбой пояснить, какие именно обстоятельства получения госуслуги вызвали неудовольствие.

Критерии, которыми следует руководствоваться, оценивая качество предоставленной госуслуги:
•    длительность предоставления госуслуги;
•    длительность ожидания в очереди на предоставление госуслуги;
•    компетентность и внимательность к клиентам сотрудников налоговых органов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении госуслуги;
•    доступность и полнота информации о порядке предоставления госуслуг;
•    уровень комфорта для заявителей в помещениях, где предоставляются гоуслуги.

Возврат к списку

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях