Sms-рассылка рекламы.
У sms-рассылки есть масса преимуществ:
- адресность сообщений,
- низкая стоимость контакта.
Sms рассылка рекламы гарантирует точную адресность сообщений. Стремление охватить большое количество людей простой рассылкой менее эффективно, нежели точечное оповещение потенциальных клиентов.Клиент, получающий кучу неинтересных сведений из рекламной sms-рассылки, может посчитать вашу информацию простым спамом и затем отписаться от рассылки.
Важный момент— это планирование рассылки, ведь клиентам должна приходить лишь актуальная информация. Например, следует заранее оповестить клиента об изменении адреса офиса фирмылибо о планирующихся акциях.Если вы выбрали персонифицированную рассылку, то надопомнить, что имя получателя должно быть в начале рекламного сообщения.
Нюансы
Хороший инструмент маркетинга — sms рассылка рекламы, которая предполагает и имеет возможность обратной связи. Естественно, стоит сделать дополнительные затраты, ведь чтобыподвигнуть потенциального клиента на общение, сначала надо его заинтересовать.Важно собирать сведения о клиенте, чтобы точно знать, какая именно информация будет ему для него интереснаи полезна для него.
Если вы правильно подберёте клиентскую базу, не будете слать рекламу клиентам, которые в ней не нуждаются, то затраты на sms-рассылку рекламы полностью окупятся.