Что такое СМС канал

Вы можете легко и быстро внедрить инструменты смс канала в деятельность вашей  компании — например, центра обслуживания клиентов.

Смс сообщения в большинстве случаев гораздо удобнее любых других средств оповещения и информирования:

  • Вы не застанете адресата врасплох (как в случае со звонком, который он может не принять) — сообщение он может прочитать в любое удобное время;
  • Клиенту не нужно записывать важную информацию, она сохраняется в памяти телефона. Это исключает ошибки, например, при пересылке номеров, логинов и паролей;
  • Использование смс канала дает возможность отправлять кликабельные url-адреса и адреса электронной почты, которые, как правило, невозможно точно передать при телефонном разговоре;
  • Такое информирование положительно сказывается на имидже компании.

Удобный способ информировать клиентов об акциях, новостях и мероприятиях, организуемых компанией

Имея смс канал, вы всегда будете на связи со своими клиентами, имея возможность оповещать их о выгодных предложениях.

Двухсторонний смс канал позволяет получить короткий или длинный номер (актуален для международных рассылок), на который клиенты могут отправлять сообщения с различными запросами, и получать мгновенный ответ. Это дает широкие возможности по обеспечению клиентского сервиса — ваши клиенты всегда будут информированы и будут возвращаться к вам снова и снова.

Оповещение сотрудников, абонентов, клиентов

Сотрудники компании тратят много времени на «обзвон» клиентов, согласовывая детали сотрудничества, сообщая изменения в расписании, условиях обслуживания и по другим вопросам? Многие функции информирования можно переложить на смс канал, который мгновенно оповещает любое количество абонентов. Это экономит время сотрудников и намного дешевле услуг колл-центра.

Собственный смс канал дает также множество инструментов для управления деятельностью сотрудников компании. Это позволяет эффективнее координировать работу, получить быстрый отклик на поручения. Пример: врачи и медперсонал частных клиник, ранее пользовавшиеся пейджинговой связью, получают поручения в виде коротких сообщений.

Также смс канал пригодится практически любой группе людей, объединенных общей целью, занятиями, интересами. Нередко они используются в различных клубах, где участники могут быть быстро оповещены о будущих мероприятиях, собраниях и событиях.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях