СМС сервис для вашей компании или проекта

Существует множество случаев, когда нужна моментальная и бесперебойная связь с клиентами, для этого вашей компании может понадобиться СМС сервис. Это настройка под ваши конкретные нужды постоянного номера для приема и рассылки сообщений.

Вот лишь несколько популярных направлений, в которых используют СМС сервис:

  • Автоматизация бизнес-процессов. Оповещение о приеме заказа и работе над ним;
  • Возможность покупки информационных услуг (информационные рассылки, смс-сервисы — например, погода, гороскоп и т. п.);
  • Подтверждение регистрации на сайте.

СМС сервис для сайта

Для проекта в интернете может потребоваться платная регистрация или верификация пользователя по номеру телефона. В этом случае он указывает свой номер, а установленный и настроенный нашими специалистами СМС сервис позволяет отправлять занесшим себя в базу абонентам информационные сообщения (например, с кодом доступа, паролем). Кроме того, такой сервис позволяет списывать плату с абонента (плата за пользования вашим сервисом, регистрацию на сайте). В данном случае он отправляет СМС на заданный номер, уплачивая таким образом необходимую сумму.

СМС сервис для пожертвований

Сбор средств — одна из возможностей, которую дало распространение технологий быстрых сообщений. Вы можете собирать пожертвования для самых разных нужд, используя настроенный компанией «SMSDirector» СМС сервис.

Покупка услуг при помощи СМС сервиса

Товары, услуги (в том числе и дополнительные) можно продавать при помощи СМС сервиса. Если это недорогие услуги (например, информационные подписки), то можно наладить списание средств с телефонного счета абонента. В других случаях обмен сообщения можно использовать для осуществления и подтверждения заказа, а в дальнейшем — информирования о выполнении и, например, доставке.

Если вы предоставляете своим клиентам возможность получать информацию о товарах и услугах, оплачивать их через СМС сервис, вы увеличиваете продажи. Большая доля покупок совершается моментально — повинуясь импульсу человек делает заказ. И если вы не предоставляете ему максимальные возможности по оплате разными способами, вы теряете такого клиента, он отказывается от покупки или делает ее в другой компании.

Стоит отметить, что сама по себе СМС-рассылка не является эффективным инструментом продаж. Учитывая тот факт, что сегодня законодательство четко регулирует рассылки (СПАМ теперь вне закона, разрешено отправлять сообщения только тем абонентам, которые дали на это согласие), прямое привлечение клиентов также не работает. Но при умелом использовании СМС сервис повышает лояльность ваших клиентов, приводит к повторным покупкам, рекомендациям компании. Также это эффективный инструмент для верификации в интернете.

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

МТС меняет тарифные планы

МТС меняет тарифные планы

С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях