СМС-рассылка – точное оружие грамотного маркетинга

Рассылки рекламы людям, подписавшимся на них добровольно, являются хорошим инструментом рекламы, и позволяют долгое время «держать в тонусе» клиентов. И среди многих разновидностей рассылок, наиболее гибким и оперативным средством воздействия являются смс-рассылки.

Главная причина, по которой смс-рассылки обходят любой другой вид взаимодействия с клиентами заключается в том, что сегодня мало кто «расстаётся» со своим телефоном хоть ненадолго. А значит, сделав рассылку в произвольный момент времени, вы получите 98-процентное прочтение вашего послания (как минимум).

Как вы понимаете, самая хорошая реклама не сработает, если будет адресована не той аудитории, поэтому крайне важно доносить её лишь до тех, кто заинтересован в ваших товарах или услугах. Например, нет смысла рекламировать женскую косметику парням-подросткам, поскольку они либо не обратят внимания на рекламу, либо не купят, в общем, отклик будет близок к нулю.

Таргетинг

И именно для того, чтобы ваши сообщения доходили лишь до нужных людей, и было придумано то, что называется таргетингом. Заключается он в следующем: вы определяете то, каким параметрам соответствует ваша целевая аудитория, проставляете эти параметры в настройках показа рекламы, и она транслируется лишь тем, кто соответствует выставленным критериям. В случае с смс-рассылкой, вы определяете критерии, которым будут соответствовать получатели рекламных сообщений (это касается рекламы через смс-рассылку). Например, вы можете сегментировать получателе по:

  • полу
  • возрасту
  • географическому положению
  • интересам
  • роду деятельности

Такие возможности настроек таргетинга позволят вам найти покупателя, заинтересованного именно в вашем продукте.

Геотаргетинг

Выделяя аудиторию конкретной географической точки (или нескольких точек) и рассылая сообщения только им, вы платите минимум, получая при этом максимум заинтересованных клиентов. Сегодняшние технологии позволяют выделить лишь жителей определённого района города, и сделать рекламную рассылку лишь им. Это особенно важно для тех, кто может вести продажи лишь в некоторой точке города (например, владельцы супермаркетов), хотят дать рекламу жителям лишь этого места.

Преимущества таргетированной смс-рассылки

Смс-рассылка сама по себе несёт ряд преимуществ, а в сочетании с таргетингом они лишь усиливаются.

Самым главным достоинством рассылки сообщений по номерам абонентов является повышенная открываемость смс. Если электронные письма обычно уходят в корзину, не будучи открытыми, то содержимое смс-ки просматривается в подавляющем большинстве случаев.

Также стоит отметить, что сообщения редко удаляются. Поэтому ваш потенциальный клиент всегда может быстро отыскать ваши контакты, а то и вовсе случайно натолкнуться на ваше смс, когда ему как раз необходим ваш продукт.

И, конечно же, за счёт таргетинга резко снижается стоимость нового клиента, так как меньшее количество сообщений получает большее количество заинтересованных людей.

Все преуспевающие компании по достоинству оценили возможности таргетированных смс-рассылок.

С этим так же читают

  • Рассылка в кросс-маркетинге
  • Перспективы мобильной коммерции
  • Рассылка о скидках и акциях
  • Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор «СМАРТС» продан компаниям «Мегафон» и «МТС»

    Мобильный оператор "Смартс" с 1 февраля 2016 года присоединился к мобильным операторам "Мегафон" и "МТС".

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Изменение цен на СМС рассылку по оператору Мегафон

    Компания Мегафон повышает цены на СМС сообщения для коммерческих клиентов.

    МТС меняет тарифные планы

    МТС меняет тарифные планы

    С 1 января 2016 года по инициативе оператора МТС изменяется цена на СМС сообщения для корпоративных клиентов

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    ТЕЛЕ2 меняет тарифные планы

    Компания предлагает своим клиентам отправлять СМС-сообщения на новых условиях